пое2 изначально планировалась как отличная от первой части версия, я в целом не понимаю игроков, которые пытаются апелировать к "а вот в пое1 было быстрее, разнообразнее, понятнее, были гайды, травка была зеленее и с мобов зеркала падали чаще". Сложность мобов на прокачке и мапах? Чтож, это может прозвучать слишком токсично, но гит гуд. Да, пое2 требовательна к скиллу, и не к тому же скиллу, который был нужен для пое1. Это в принципе другая игра. И лично я очень рад, что теперь игрок не может просто стать неуязвимой турелькой в начале карты, чтобы шотнуть все, и потом пролететь собрать лут. В чем вообще прикол пролетать за 20 секунд карту, лутать пару диванов и так часами. Чтобы что? Чтобы через 100500 неудачных крафтов пролетать ее за 19,5 секунды? Бездумный гринд, конечно, весело, но пое1 давно превратился в оптимизацию стеклянных пушек ради самой оптимизации. Лигу за лигой мучаешь какой-нибудь спарк или торнадо шот, и все. Новая механика да нафиг не нужна. В пое2 по крайней мере пока прохождение карты хотя бы похоже на полноценный данж, а не гонку, у кого быстрее прогрузится мапа, чтобы показать лучший фармрейт. Тут даже на белых мобов нужна какая-нибудь тактика (чуть-чуть, но все же), это не просто роа с первого акта, которые станлочат и ты ничего не можешь сделать, а каждый файт может превратиться в полноценное испытание координации и концентрации. Особенно хорошо, что большую часть мобов реально убить с минимальным гиром только на скилле. Да, есть всякие проксимити+реген+баганутый бернинг граунд, которые тебя сожрут процентным уроном, игнорирующим резисты задолго до того, как ты их ковырнешь, но это скорее исключение. В игре, конечно, много проблем, но на то она и в условно открытой бете, чтобы фикстить баги.
Все эти слова про тактику на белых мобов — рассказы от людей, которые не прошли первый акт, видимо. Либо собрали плохой билд. После первого акта ты несешься вперед и сносишь все на пути так же, как в первой части (чуть помедленнее, тк без фласок)
в целом не понимаю игроков, которые пытаются апелировать к "а вот в пое1 было быстрее, разнообразнее, понятнее, были гайды, травка была зеленее и с мобов зеркала падали чаще".Получилась странная ситуация. Хотели привлечь новую аудиторию к игре, но поднасрали старой и напиздели новой аудитории, что это та же диабла только лучше во всем. В итоге хайп спадет, люди поймут, что им подсунули и онлайн скатится до привычных 10-20к.
пое2 изначально планировалась как отличная от первой части версия, я в целом не понимаю игроков, которые пытаются апелировать к "а вот в пое1 было быстрее, разнообразнее, понятнее, были гайды, травка была зеленее и с мобов зеркала падали чаще". Сложность мобов на прокачке и мапах? Чтож, это может прозвучать слишком токсично, но гит гуд. Да, пое2 требовательна к скиллу, и не к тому же скиллу, который был нужен для пое1. Это в принципе другая игра.
И лично я очень рад, что теперь игрок не может просто стать неуязвимой турелькой в начале карты, чтобы шотнуть все, и потом пролететь собрать лут. В чем вообще прикол пролетать за 20 секунд карту, лутать пару диванов и так часами. Чтобы что? Чтобы через 100500 неудачных крафтов пролетать ее за 19,5 секунды? Бездумный гринд, конечно, весело, но пое1 давно превратился в оптимизацию стеклянных пушек ради самой оптимизации. Лигу за лигой мучаешь какой-нибудь спарк или торнадо шот, и все. Новая механика да нафиг не нужна.
В пое2 по крайней мере пока прохождение карты хотя бы похоже на полноценный данж, а не гонку, у кого быстрее прогрузится мапа, чтобы показать лучший фармрейт.
Тут даже на белых мобов нужна какая-нибудь тактика (чуть-чуть, но все же), это не просто роа с первого акта, которые станлочат и ты ничего не можешь сделать, а каждый файт может превратиться в полноценное испытание координации и концентрации. Особенно хорошо, что большую часть мобов реально убить с минимальным гиром только на скилле. Да, есть всякие проксимити+реген+баганутый бернинг граунд, которые тебя сожрут процентным уроном, игнорирующим резисты задолго до того, как ты их ковырнешь, но это скорее исключение.
В игре, конечно, много проблем, но на то она и в условно открытой бете, чтобы фикстить баги.
Все эти слова про тактику на белых мобов — рассказы от людей, которые не прошли первый акт, видимо. Либо собрали плохой билд. После первого акта ты несешься вперед и сносишь все на пути так же, как в первой части (чуть помедленнее, тк без фласок)
в целом не понимаю игроков, которые пытаются апелировать к "а вот в пое1 было быстрее, разнообразнее, понятнее, были гайды, травка была зеленее и с мобов зеркала падали чаще".Получилась странная ситуация. Хотели привлечь новую аудиторию к игре, но поднасрали старой и напиздели новой аудитории, что это та же диабла только лучше во всем. В итоге хайп спадет, люди поймут, что им подсунули и онлайн скатится до привычных 10-20к.