Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818

Дед так ничего и не понял и продолжает талдычить про узкий сегмент и нишевость.

Мы в последние пару лет увидели взрывной интерес масс к сразу трем играм "нишевых" жанров: Elden Ring, Baldur's Gate 3 и Path of Exile 2. А до этого выстреливал, например, тот же Death Stranding. Все их, на самом деле, затащил маркетинг.

Тройка все завалила из-за того, что их игры отличало отвратительное техническое состояние на старте, никудышный маркетинг и тотальное неумение договариться с издателями, из-за чего в Арканум вкрячили не пойми какую боевку, а Вампиров выпускали на никому еще на тот момент незнакомому Source (спасибо тройбанам за бетатест), что привело к лютому багфесту и общей кривизне.

Во времена первых Фаллаутов в игры вообще играли одни нерды, которых не пугали ни графика, ни комплексность. То, что они тогда умудрились завалить его маркетинг говорит только о том, что этим занимался чей-нибудь племяша или студент за пиццу. Небось потому, что сам же Кейн и думал, что маркетолог - это пустая трата денег и главное "сделать хороший продукт, а он сам себя продаст".

1