Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
165165
4444
1515
33
11
11
11

Уоррен Спектор был визионером своего времени и настоящим революционером в игровой индустрии. Но этот успех видимо полностью сместил его видение куда-то не туда. Как будто он застрял в своих 2000-х и не понимает как игры должны выглядеть сейчас. Потому что я не понимаю как можно думать, что борьба гопников за клад может быть кому то интересным в 2к24. Сделал бы свой Core Decay что ли