Но у этой, очевидно, сильной карты есть и обратная — проблемная сторона, что так присуща глобальным стратегиям. Как часто вам удавалось довести до конца партию и ощутить радость победы? Или хотя бы законченность истории? Как часто, делая небольшой перерыв, вы теряли эмоциональную связь со старой игрой и начинали новую? Я — очень часто, и это моя личная боль.
Звучит весьма интересно, надо попробовать. (В Stellarisе я в 94% не выигравших)
Спасибо!
Буду страшно рад, если после плейтеста поделитесь фидбеком! Соло разработка страшно искажает восприятие собственной игры, и мнение со стороны становится на вес золота.
Особенно тех 94%. Мне очень хочется создать комфортный игровой опыт.
Получается аналог distant worlds?
Да, есть точки пересечения с distant worlds в плане автоматизации процессов, но по сумме различий и духу игры будут сильно отличаться.
Очень приятный визуал и UI, круто выглядит!
Спасибо большое! Стараюсь делать просто, но со вкусом)
Офигеть, ты очень крут!