Мои впечатления от ПоЕ2

Наиграл в игру пока что 10 часов, из них 2.5 часа это ожидания старта серверов.

Выбор пал на Сорку новую по причине того что в первой части люблю билды на кастеров через цепь молний в криты.

Мои впечатления от ПоЕ2

На данный момент остановился на ласт боссе первого акта - Волк. Эта псина судя по чату душит народ от всей души. Мне хватило 7 траев понять что я устал и мне нужен отдых. В чате же есть люди кто быстро прошёл его, а есть кто затратил уже больше 20 траев но так и не убил.

Плюсы новой части:

1.Обновлённая графическая составляющая

2.Новые механики типа увороты, блок щитом, энергия духа для аур/приспешников.

3.Упростили отслеживание боссов по локациям и точки интереса, они теперь отображаются на глобальной карте региона(акта) и некоторые подсказывают, что один босс например может как бандиты в первой части во втором акте дать сопротивление стихии, другой даст книжку на 2 дополнительных очка таланта и т.д

4.Валюта для покупки предметов у вендоров теперь золото. Сферы хаоса, вышки остались, но в виду того что игра на раннем доступе, расходников по валюте пока в разы меньше.

5.Интересный дизайн боссов

Теперь же я перечислю минусы:

1.Игра теперь не та отчасти дружелюбная ПоЕ. Мы теперь смесь ПоЕ и Солуслайка, отсюда же вытекают и следующие минусы.

2.Как и в соулслайках при смерти на локации возрождаются мобы. Основной из задач этой механики в соулслайках отточить навык боя игрока и компенсировать потерянную валюту для прокачки статов. Здесь же мы пока не теряем опыт или еще что. Мы только теряем время. Напомню что в первой части при гибели в актах или на карте атласа, ты просто перезаходил в портал и продолжал зачистку, потеряв только опыт.

3.Боссы после вашей гибели отхиливаются на фулл. В первой части при смерти во время файта с боссом на мапе или актах, ты просто мог перезайти на локу и продолжить сражение с боссом на том хп, которое у него оставалось в момент его гибели. Тут каждая смерть заставляет тебя снова чистить локу на пути к боссу так и сражаться с боссом у которого снова фулл хп. Для любителей хардкора это норм, но стандарт лигу можно считать казуалами до момент пока они не откроют атлас, где начинается самое веселье.

4.Если вы привыкли по первой части сперва фулл чистить локу, а потом подбирать только то, что вам реально нужно, то теперь игра заставляет вас сразу пылесосить предметы качества рарок и выше, по причине того что если вас убивают, то весь лут который вы выбили на локации, просто пропадает. В частности пока играл, видел в чате сообщения от игроков, что во время сражения в могильниках с мужем и женой, умерев и одновременно убив босса, с него падал квэстовый предмет, который тоже исчезал в момент гибели игрового персонажа. Сам такого момента пока не застал, но подтверждения в чате были, а значит проблема имеет место быть.

5.Босс файты. Ну их стало просто овердофига. Если раньше обычные уники на карте были как мобы, только плотнее и с более сильными скилами, то теперь каждый уникальный враг это самостоятельный босс файт с ареной под него. Таких сражений за первый акт просто куча и не всех из них даются игрокам легко. У меня лично вызвали сложность только Друид со спорами под землей и Колдун на ритуалах в локе где на деревьях построено что то типа деревни.

Игра стала отнимать очень много времени для прохождения актов. Первый акт у меня по итогу уже занял 7+ часов. За это же самое время я в первой части на чиле без спидрана с друзьями спокойно уже дошёл бы до 4ого акта.

Я понимаю что ПоЕ впринципе не казуальная игра, но когда вас в первом акте с первой же локации каждый босс и мобы имеют и в хвост и в гриву(привет монахам), это не правильно. Акты должны быть ориентированные на то, чтобы игрок ознакамливался с игровыми механиками, а не душился от файтов с боссами. Мы всё же не в соулслайк игру играем.

Хз почему, но я более чем уверен что это будут ребалансить разработчики, усиливая гемы или ослабляя врагов.

Другой момент что люди любящие ССФ лиги будут проклинать идею разработчиков с пропажей лута после смерти. Те кто не понимает в чём боль ССФ. ССФ лига представляет из себя соло лигу, где у тебя нету доступа к общественному трейду в текущей лиге и возможности попросить игроков, помочь пройти какую нибудь активность. В такой лиге каждый уник по своему востребован, ибо может потенциально сыграть в плюс для вашего билда или ваших экспериментов по респеку в будущем. А теперь представляем картину, вы убили босса, но он например накинул на вас хаос порчу которая дамажит в обход барьера сразу по ХП и в момент когда ты собрался забрать лут, ты умираешь от этого дотэффекта, из за чего теряешь весь выпавший лут на локации, который был потенциально нужен тебе для развития в игре дальше. Отопительный сезон в некоторых домах продолжится и после окончания зимы с такой "фичей".

По итогу пока что ранний доступ в плане геймплея нравится мне 50/50. Прокачка в актах стала тупо душниловом. Завтра я продолжу попытки закрыть первый акт убив финального боса, но пока что я иду отдыхать, ибо за последние 2 дня спал в обще сумме всего полтора часа.

P.S Отзыв составлен человеком который играет в ПоЕ еще со времен, когда клиент был интегрирован в Гарену. На данный момент первая часть мне кажется более комфортной и дружелюбной, но это опять же в виду опыта и понимания действующих механик. Может вторая часть со временем станет такой же в моём восприятии, но пока что оно даётся с трудом.

P.S.S Я ничего не имею против соулс лайк игр, т.к сам играю и проходил по возможности разные выходящие проекты в данном направлении еще со времен выхода первой Dark Souls в виде корявого порта на ПК. Просто я не очень понимаю зачем так усложнять стандартную лигу игрокам, которые просто хотят играть. Все эти усложнения и нюансы были бы более уместными для Хардкорной лиги, куда спецом идут люди, которым интересен челлендж подобного рода.

Интересно послушать отзывы других людей, кто перешёл из ПоЕ во вторую часть, а так же послушать мнение новичков, не знакомых с первой часть, как вами воспринимается на данный момент вторая часть.

2424
77
44
134 комментария

Комментарий недоступен

18
1

Хм, а зачем здесь твой комментарий?
Разве у тебя нет парня, кому ты можешь шепнуть на ушко все, что заблагорассудится?

45
Автор

Могу тот же вопрос задать целой куче отзывов по Сралкеру 2, Вейлгварду и многим другим выходящим играм. Это портал про игры и всё что с ними связано. Что такого что люди делятся своими отзывами о проекте?

24
2

Пчел, а зачем ты это в**рал? Пост (внезапно) даже по теме сайта. Если не хочешь читать про игры - может свалишь обратно на пикабу?

7

Хз. Сложность есть, но не та, что в каких нибудь соулслайках. Она умеренная и достаточно балансная. Я сам застопорился на Друиде в деревне сектантов, но черт возьми, это же хорошо, когда игрок получает не тупой кликер мобцов, а действительно челленджевый момент. При чем этот босс достаточно просто убивается, если понять его механику стана.
Мне такой подход к игре куда больше нравится, нежели в ПоЕ1 и я надеюсь, разрабы не сильно отклонятся от такой идеи.
А еще меня удивило, что тут боссы дейстительно боссы, а не очередной золотой моб с кучей модификаторов, за это разрабам огромный палец в по... верх.
"Впереди дыра, требуется палец"

19
Автор

Я скажу что не согласен лишь потому что ПоЕ это игра про эндгейм. А тут до эндгейма игра душит не хуже какого нибудь хардкорного проекта. Акты не должны так душить. В будущем когда пойдут лиги, у челов будет по 2 и более перса за лигу, ты задолбишься тратить столько времени на прокачку в актах, сколько сейчас занимает этот процесс.

3

Бессмысленность душных боссов в арпг очевидна: это не ммо, где ты только за босса сможешь получить шмотку для прогресса. Идеи Диабло 2, где все бегали босс-раны (потому что другого контента то и не было) - не актуальны уже много лет. Оставьте кампанию с актами для казуалов, эндгейм для ветеранов.

2