4.Если вы привыкли по первой части сперва фулл чистить локу, а потом подбирать только то, что вам реально нужно, то теперь игра заставляет вас сразу пылесосить предметы качества рарок и выше, по причине того что если вас убивают, то весь лут который вы выбили на локации, просто пропадает. В частности пока играл, видел в чате сообщения от игроков, что во время сражения в могильниках с мужем и женой, умерев и одновременно убив босса, с него падал квэстовый предмет, который тоже исчезал в момент гибели игрового персонажа. Сам такого момента пока не застал, но подтверждения в чате были, а значит проблема имеет место быть.
Комментарий недоступен
Хм, а зачем здесь твой комментарий?
Разве у тебя нет парня, кому ты можешь шепнуть на ушко все, что заблагорассудится?
Могу тот же вопрос задать целой куче отзывов по Сралкеру 2, Вейлгварду и многим другим выходящим играм. Это портал про игры и всё что с ними связано. Что такого что люди делятся своими отзывами о проекте?
Пчел, а зачем ты это в**рал? Пост (внезапно) даже по теме сайта. Если не хочешь читать про игры - может свалишь обратно на пикабу?
Хз. Сложность есть, но не та, что в каких нибудь соулслайках. Она умеренная и достаточно балансная. Я сам застопорился на Друиде в деревне сектантов, но черт возьми, это же хорошо, когда игрок получает не тупой кликер мобцов, а действительно челленджевый момент. При чем этот босс достаточно просто убивается, если понять его механику стана.
Мне такой подход к игре куда больше нравится, нежели в ПоЕ1 и я надеюсь, разрабы не сильно отклонятся от такой идеи.
А еще меня удивило, что тут боссы дейстительно боссы, а не очередной золотой моб с кучей модификаторов, за это разрабам огромный палец в по... верх.
"Впереди дыра, требуется палец"
Я скажу что не согласен лишь потому что ПоЕ это игра про эндгейм. А тут до эндгейма игра душит не хуже какого нибудь хардкорного проекта. Акты не должны так душить. В будущем когда пойдут лиги, у челов будет по 2 и более перса за лигу, ты задолбишься тратить столько времени на прокачку в актах, сколько сейчас занимает этот процесс.
Бессмысленность душных боссов в арпг очевидна: это не ммо, где ты только за босса сможешь получить шмотку для прогресса. Идеи Диабло 2, где все бегали босс-раны (потому что другого контента то и не было) - не актуальны уже много лет. Оставьте кампанию с актами для казуалов, эндгейм для ветеранов.