16+, male. И на текущем рынке любая AAA-игра, ориентированная на эту аудиторию, обречена на успехИ вот вопрос. Если это обречено на успех, то почему у нас столько много инклюзивной дряни? Неужели дяди счетоводы не понимают того, что теряют деньги?
Потому что ПРОДАЖИ БЫЛИ НЕ НУЖНЫ. Вот так просто Долгое время в айти /геймдеве сложилась аномальная ситуация когда для выхода в плюс продажи были не нужны НУЖНЫ БЫЛИ ИНВЕСТИЦИИ БЛЕК РОКА.
16+, male. И на текущем рынке любая AAA-игра, ориентированная на эту аудиторию, обречена на успехИ вот вопрос. Если это обречено на успех, то почему у нас столько много инклюзивной дряни? Неужели дяди счетоводы не понимают того, что теряют деньги?
Попытка расширить свою аудиторию, но увы, не расширяется.
Потому что ПРОДАЖИ БЫЛИ НЕ НУЖНЫ.
Вот так просто
Долгое время в айти /геймдеве сложилась аномальная ситуация когда для выхода в плюс продажи были не нужны
НУЖНЫ БЫЛИ ИНВЕСТИЦИИ БЛЕК РОКА.
Решения принимались, когда этим 16+ было 11-12.
Другие цели преследуют