На меня оказывалось давление и мне понравилось: как Subnautica удаётся быть интересной без традиционных сражений и обучения
Не то чтобы я поменял теперь мнение обо всех симуляторах выживания, но понял, что не все они представляют из себя песочницу-духоту со строительством и защитой базы. Попытался поискать игры, похожие на Subnautica — то есть, где есть сюжет и какой-то конец, а не бесконечная возня и рейды на базы друг друга. Приглядел вот Sons of the Forest, Green Hell, RAFT хочу продолжить проходить. Если вы знаете игры из этой категории, то с радостью приму совет поиграть.
Эксперимент в моём случае удачный, я кайфанул от игры и очень рад такому опыту. Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой канал и забегайте на огонёк в Telegram. Там я делюсь скринами, мнениями, новостями, выкладываю статьи, которые пишу на других ресурсах, помимо DTF и просто болтаю в подписчиками. Скоро увидимся!
Конечно же Subnautica — не хоррор
Это невероятно страшная игра. Когда музыка затихает, и я двигаюсь в полной тишине, под шепот двигателей, воплощается самый страшный сценарий - я не вижу (но знаю), что я во владениях чудовищ. Благо я выучил безопасные маршруты, но стоит хоть немного ошибиться...
Нет ничего прекраснее, чем окунуться в непроглядно черную пучину, откуда на тебя выскочит огромный монстр.
Поначалу пугают все. Потом боялся конкретно только левиафанов. Но всё равно остаётся такое ощущение опасности, когда ты на глубине. И от него не избавиться
Я в этой игре узнал что у меня есть талассофобия. Жаль что ощущение страха пропадает когда собирается Краб.
Ну ты налил воды, конечно)
Ну так водное же приключение, всё логично
Моментально пошучено)
Конечно же Subnautica — не хоррор. Ты не будешь визжать от резко выскакивающих монстровТак игры, где пугают скримерами, это тоже не хорроры, а хуйня