Ну а почему так? Stalker 2 - бедность игровых механик. Так сложилось что в последние годы я совсем мало играл, взрослая жизнь, игровая импотенция, выгорание от работы короче не до того было. Однако пару светлых пятен на фоне игровой тьмы у меня случилось.
Меня очень сильно расстроила невозможность разделывать мутантов. В лоре игры и книг, где охота на мутантов является таким же полезным и прибыльным делом наравне с поиском артефактов - сука не добавить микрофункцию инвентаря у мутантов из которых выпадали бы части как в предыдущих играх - ну это кринж полнейший. Это к слову о бедности механик.
Просто в игре так устроен спавнер - можно было бы лутиься на тупеньких монстрах - бесконечно
Тоже расстроило. Но будем честны, после событий трилогии прошло сколько там лет? 10? Можно списать на то, что всех мутантов разделали за это время настолько много, продали столько кусков, что даже учёным они давно не нужны. Да и в целом популяция сократилась. Хз, как-то так себя успокоил, но после Anomaly тяжело перестроиться, что нельзя мозг контролёра полутать(
А в Зопе Припяти это тоже расстраивало?