Ну а почему так? Stalker 2 - бедность игровых механик. Так сложилось что в последние годы я совсем мало играл, взрослая жизнь, игровая импотенция, выгорание от работы короче не до того было. Однако пару светлых пятен на фоне игровой тьмы у меня случилось.

Я наконец прошел первую Халву в виде Black Mesa, а еще провел 130 часов в Зельде дыхание дичи. А еще я помнил о нём. Новый Сталкер. Новости об этой игре постоянно вызывали у меня неподдельный интерес.

Не буду рассказывать мое отношение к этой игре. Упомяну лишь что играл в ТЧ, когда большинство местной популяции ходили под стол пешком и едва научились говорить.

И вот игра вышла. Я сразу бросился смотреть стримы. И что я увидел?

А увидел то, что игра 2024 года выпуска беднее геймплейно, беднее на игровые механики чем Халва, вышедшая в 1998 году. А учитывая что Сталкер 2 это открытый мир, то сюда еще можно приплести Зельду.

И вот я смотрю прохождение Сталкера 2 и… а почему в нем нельзя делать хотя бы то, что можно было в 1 Халве? Почему сраные ящики нельзя взять в руки и бросить во врага? Или почему не сильно высокий забор нельзя перелезть, а надо бежать вокруг минуту? И вот этих почему масса. Я смотрю прохождение и представляю чтобы здесь сделал Линк, как бы он залез на дерево или перелез забор.

Когда-нибудь я конечно сыграю сам в Сталкера 2, но как же я разочарован. Кроме графики здесь нет ничего нового. А может большинству хомячков и не надо ничего больше?

19
12
3
82 комментария