Еще, лично мое, немного настораживает уведомление справа сверху, ибо все мы знаем игры под издательством Paradox Interactive, которые в плане DLC умудряются обогнать стоимость игры раза в 3-4 минимум, но с другой стороны, фанаты будут не против расширений всяких, но ценник на DLC скажем так удивил не только размером, но и...странностью, а именно то что косметические DLC стоят каких-то баснословных денег (например Archmage Attire стоит почти 30 тысяч тенге, хотя все что вы получаете это косметический набор магов для предводителей), но при этом довольно полезные и по низкой стоимости (например Ways of War, который стоит 5 тысяч тенге, дает вам целую охапку нового контента в виде 4 книг, новую культуру, новую форму интриг, 2 новые расы, 2 новых вида существ, 3 ездовых животных, а также расширение саундтрека и новые настройки мира). Так что, тут интересно даже вышло, и наверное хорошо что полезные DLC более доступны людям, а не как обычно делается, что самые доступные обычно наименее полезные.
Играть конечно интересно. Но.
Большинство навыков в дереве умений просто бесполезны, ну например 1000 золота, ну зачем они мне под конец игры, и таких там 80%
На глобальной карте очень мало строений и объектов, идешь просто чтобы ликвидировать какой-то город, просто так ходить по карте - это просто терять свое время. Упор идет на отстройку своих городов.
1000 золота это буквально один из первых перков, если ты специализируешься на материи, ты быстро возьмёшь его. И это на самом деле полезный скил, ибо в начале партии зоолота может очень сильно не хватать. Плюс это зависит от пресета мира что ты выбрал. Так что да, для ВАС некоторые перки являются мусорными, потому что вы делали раскачку через другие ветки, и строили стратегию через другой уклон. Но для других игроков, с другими билдами эти перки будут намного полезней.
Про 1000 голды. Зарубился как то с одним игроком, тот проигрывает, а его союзник выдвигается на столицу тремя стеками. Армии у меня почти не осталось, денег тоже немного было, взял перк на 1000 и в призыве сеньоров выкупил кого смог и задефался. Так что иногда помогает
Игра кстати ахуй
Ну тут индивидуально, ибо есть перки полезные разные, например когда к моей столице двигалась армия, я использовал перк который призывал армию призванных существ, и по итогу уровнял шансы в бою. Ну или та же 1000 маны мне нужна была ибо я призыватель, и мало было на карте маны, потом нашел уже что нужно, и стало легче.
Про здания, вроде как в генерации мира можно указать чтобы было побольше определенных объектов, тоже самое и с городами и тому подобное, так что, гибкость в этом вопросе есть.
Наиграл около 20 часов, и игра вроде бы всем нравилась, но потом как-то незаметно переключился на Songs of Conquest. Наверное, дело в том, что во второй есть по-настоящему сюжетные миссии, а в AoW4 тупо 4х катки.
Но игра всё же достойная, денег не жалею. Дождусь, когда DLC подешевеют, и навалюсь ещё раз
На заметку. Age of wanders Planetfall. Почти как 4, только в будущем. Там есть прикольная (даже нелинейная) сюжетная кампания
Автор последователь f2+a-click, не иначе. Даже кнопки в лаунчере понажимать, чтобы понять, зачем он нужен, ума попросту не хватило.
Дальше можно не читать, хоть плюсы там, хоть минусы. Пользы от отзыва челика, впервые запустившего 4х-стратегию, примерно... ноль.