Квесты сделаны достаточно добротно. Разумеется, не обошлось без старых, добрых «Восставший, вот очень нужно 10 сфинктеров огненных волков, а то нашему монастырю придет пиздец», но в остальном нареканий нет. Квестовые маркеры не ведут за ручку. Нужно думать головой. Причем лично я даже пару раз обращался к гуглу. Скажем вас просят найти пропавшего брата. «А где его искать?» - спросите Вы? В ответ на вас посмотрят, как на ебанутого и сообщат, что если б знали, где искать, то нахуя просили бы вас? Зная местонахождение, любой дурак справится. И вот вы уже носитесь по деревне спрашивая всех подряд про пиздюка. После долгих расспросов узнаёте, что парень крайне интересовался светящимися цветами, которые растут вооон там. Приходите вооон туда и всё. Дальше врубайте режим Шерлока. Подскажу. Цветы хорошо видны ночью. И если следовать от одной группы цветов к другой, то рано или поздно придёте к волчьей пещере. Кстати это один из квестов, у которого есть временные рамки. То есть поиграть недельку в Гвинт, сходить в бордель, и побухать в трактире можно, но в этом случае вы рискуете найти не мальчика, а то, что от него осталось. Также некоторые квесты взаимосвязаны между собой. К вам может обратится непись, который видел, как вы помогли вон той девочке и не могли бы вы теперь попросить девочку об одолжении? Гусары, молчать!
Вкрации
Увидел эту хуйню, дальше читать не стал
Воообщемта
Это всё, стоит внимание в этой статье 😂 спасибо за настроение)
Хороший эмоциональный обзор. Практически со всем согласен, но так как игра заполнила свою нишу и подобных нихуя нигде нет - в неё охото вернуться и повторить этот невъебенный роад-мув. Жаль только, что большинство фишек игры уже знаешь и эффекта новизны и первооткрывателя не повторить уже будет
Как говорится - "Нельзя использовать одного и того же огра в качестве моста дважды"
Вот бы длс с бесконечным ендгеймом....