Если где-либо и можно найти оправдание изменения катсцен, то именно в этой новой для второй части бесшовности. Всё-таки заставки (особенно CG-ролики) зачастую существуют в своих мирах, резко отбирая управление и потом не менее внезапно его возвращая — обычно через затемнение экрана. И в заставках можно было позволить себе максимум театральности, one-liner'ов и прочих атрибутов кино. «Пока персонажи в диалоге, с ними ничего не случится». Ну а поскольку ремейк весь построен на подзагрузках, отчего вся игра проходится как будто непрерывно, разработчикам пришлось иначе перестроить «входы в повествование». Во время монолога Эдди, например, у вас не отбирают управление, что даёт плюс балл к ощущению непрерывности, но минус балл к постановке. Все палаты в госпитале, включая палату Марии, — тоже часть общего мира, а не отдельные «коробки с приколами», из-за чего события в них не вырывают из общего потока игры.
Помочь сохранить DTF как ресурс про игры можно не только приятным словом, но и чеканной монетой!
💎 https://boosty.to/what_used_to_be
Видеоверсия лонга: https://boosty.to/what_used_to_be/posts/e3107e4d-f293-4165-a2d7-1170d79ce70b
Вы тоже читаете два последних абзаца таких портянок?
Великий лонг. 11 из 10 на кончике анального колечка
То есть даже не сразу в комменты прыгаете? Совсем того?
Меня еще расстроило, что при повышении детализации им было лень придумывать адекватные преграды на пути игрока, типа просто кинем коробку, а не колючую проволоку или решетки. Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона.
Импакт от ударов, их анимации и разрушаемость окружения тоже отдельная история
Да, эти ящики и проламывание стен в какой-то момент сильно задолбали. Чистое растягивание времени.