Forth Estate. Тайм менеджер – симулятор редактора. Водоворот интересных историй

Продолжаю разрабатывать прототип игры о нелегкой, иногда короткой, зато захватывающей жизни Главного редактора провинциальной газеты. Место действия вымышленная страна, напоминающая любую из постсоветских республик. Время условно 91-2010 г. Вдохновлен игрой This is Police.

Так сейчас завершаются миссии после успешного выполнения.
99
22

Задумался, кстати, а есть ли в реальных изданиях практика работы репортеров большими группами? Почему на жалобу на шумного соседа имеет смысл отправлять одного полицейского, а на сообщение о захвате заложников в банке десятерых с отрядом спецназа, я понимаю. Но вот если речь о репортаже, не журналистком даже расследовании, точно ли там бывают группы по шесть человек?

Ответить
Автор

Да это была логическая дыра. Я думал как это убрать сохранив увлекательную механику. Пока у меня 2-4 репортера на задании. Нужно понимать стандартная команда 1 ведет репортаж, 1 снимает. Допустим один на подхвате стажируется. Чаще всего 2-3. Бывают миссии где идет массовый опрос свидетелей, или например митинг или концерт тогда и команда побольше. Два лишних слота пока не используются, но там один это будет точно борец. Он защищает в случае конфликтных ситуаций. Такого ужасного решения как в песочнице This is Police по 8-10 слотов у меня не будет. Это сильно темп сбивало.

Ответить