Мешать игроку в путешествии будут различные сложности и преграды. Дорогу постоянно преграждают завалы, остовы машин, упавшие деревья и опасные аномалии. Они могут быть статичными, передвигаться по заданному маршруту или свободно передвигаться по миру. Как правило, они не преследуют игрока целенаправленно, но и привлекать их внимания не стоит. Одни просто подбросят в воздух, другие подорвут, поджарят, ударят током, похитят вещи, перехватят контроль над машиной, придадут резкое ускорение и т.п.
Добавить механику травм экипировкеРазве это не будет душниной? вспоминаем фаркрай 2, где оружие заклинивает, сколько жоп там горело
Ахуеть, им иммерсив дали а они ещё нос воротят...
Да, есть такое. Тут тонкая грань, которую нужно балансить между постоянными поломками и их отсутствием. Мне лично не хватает износа снаряжения в Fallout 4 и Skyrim, ведь в прошлых играх они создавали разнообразные игровые ситуации с яркими впечатлениями. Помню, как кто-то ярко делился впечатлениями от Обливиона, сколько он мечей поломал о какого-то мощного моба.
А Фар Край 2 заставлял менять снаряжение, пробовать разное оружие, подбирая его с тел врагов. Это придавало динамику бою, меняло темп, когда оружие вдруг ломалось прямо в руках.
Без износа мы просто выбираем любимую снарягу и не меняем ее до конца игры.
Оно не напрягает в фаркрае, так как оружие после покупки можно сколько угодно набирать. У меня оно ни разу не ломалось
В Кенши можно так ногу или руку потерять
Придется вместо нее протез ставить
Во значит, как это зовётся - "парадокс" ! А то у бати на старой машине стали противотуманки включаться, когда поворотник включаешь)
Пусть батя проводку проверит. А то такие парадоксы до добра не доводят.