Монетизация в играх – как колесо фортуны: повезет – получишь миллионы, не повезет – игроки покинут проект быстрее, чем успеешь заметить. За последние годы разработчики придумали кучу способов заработать, и в попытке привлечь аудиторию некоторые компании меняли модель монетизации на ходу. Что из этого вышло? Давайте разберем все на примерах: успешны…
Сверхпопулярность Counter-Strike - это миф. Первую строчку в Steam ему искусственно делает Valve, чтобы было как можно больше желающих покупать ключи для открытия сейфов и передачи скинов на сайты CS-казино (а-ля "выиграй скин") - одни "разводят" других.
Также как и Fortnite в Epic, что всегда вопрос курицы и яйца - это игра помогла площадке или площадке игре.
EGS - все еще убыточный игровой магазин, но зато у их игры и движка все более, чем хорошо.