«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic

Журналисты оценили необычную концепцию, но её реализация оказалась посредственной.

«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic

Обзоры Slitterhead от зарубежных изданий появились в сети за четыре дня до её релиза, который состоится 8 ноября. Хоррор-экшен создала студия Bokeh Game, основанная Кэйитиро Тоямой — создателем Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush.

На Metacritic рейтинг PS5-версии игры, сформированный по 20 ревью, составил 60 баллов из 100.

«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic

Оценка на сайте OpenCritic, где нет разделения по платформам, достигла 66 баллов из 100. При этом к прохождению Slitterhead порекомендовало лишь 35% критиков.

«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic

Рецензенты сошлись во мнении, что хоть японские разработчики и сделали довольно интересную концепцию, реализация оказалась очень посредственной. Часть журналистов назвала хоррор-экшен по-настоящему уникальным, ведь в нём есть интересные механики, которые прежде нигде не встречались. Тем не менее их слишком много и ни одна не сделана должным образом.

Одна из ключевых претензий обозревателей — устаревшая техническая часть. Авторы ревью пожаловались на однообразную боевую систему, графику «времён PS3-тайтлов», а также «уродливые» модели персонажей, чьи тела может захватывать главный герой, чтобы сражаться, решать головоломки и путешествовать по миру.

NPC могли бы быть приемлемыми только в том случае, если бы они служили декорациями, мимо которых вы пробегаете. Но, к сожалению, акцент на персонажах во время катсцен приводит к тому, что их крайне низкое качество выходит на первый план. [...]

Модели настолько низкого качества, что из-за них вся игра кажется ещё более дешевой, чем есть на самом деле. Это очень отталкивает.

из обзора VGC

Повествование и саундтрек от Акиры Ямаоки, по мнению критиков, оказались приемлемыми. Однако некоторые отметили, что сюжет похож на «безумную смесь аниме „Паразит“ и адвенчуры Beyond: Two Souls», а звуки, не относящиеся к музыкальному сопровождению, получились некачественными.

Все элементы игры — начиная сюжетом, заканчивая геймплеем и графикой — представляют собой довольно странное сочетание безумно устаревшего и причудливо структурированного. Игра получилась странной мешаниной, в которой хоть и есть что-то особенное, но явно не что-то связное.

из обзора Worth Playing

Среди прочего, рецензенты отметили повторяющиеся локации и квесты, исследование и прохождение которых может быстро наскучить.

Журналисты считают, что создателям Slitterhead явно не хватило бюджета и талантливых специалистов, что, возможно могло бы сильно исправить сложившуюся ситуацию. При этом экшен-хоррор всё равно получился необычным и искренним, благодаря чему у него есть шанс собрать свою аудиторию.

Часть оценок

Игра будет доступна на ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.

Обзоры

4141
1414
66
44
22
11
11
153 комментария

Одна из ключевых претензий обозревателей — устаревшая техническая часть. Авторы ревью пожаловались на однообразную боевую систему, графику времён PS3-тайтлов, а также уродливые модели персонажей

86
27
17
Ответить

Зельда выглядит стильно.

73
30
1
Ответить

В зельду хотя бы интересно играть, плюс гнать на свитч, который дышит каким то святым духом глупо.
Здесь игра выходит на пс5 и мощности ничем не ограничены.

40
9
Ответить

Это другое блять. Ты не понимаешь !!!!!

14
1
Ответить

У Зельды есть чёткий стиль и анимации там крутые в отличии от корявого Сплитер хеда. Зельда выглядит как стильненькая инди игра с физикой предметов и прочего плюс как сказал там всё анимированно добротно. Эта же игра выглядит как корявый недодел китайский с топорными анимации из нулевых без какого-то художественного стиля и т.д. Очень странное сравнение.

11
1
1
Ответить

У Зельды это ограничение платформы, у Слиттерхеда это... криворукость/бюджет..?

Только один нюанс - Зельда компенсирует слабую визуальную часть очень сильной частью геймплейной, а Слиттерхед, судя по словам критиков, ничего для компенсации не делает.

4
Ответить