Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
224224

Little Inferno — игра, в которой нужно сидеть перед камином и жечь вещи. При этом, новые вещи появляются по таймеру: нужно немного подождать перед тем, как что-то сжечь. Игра отчасти является критикой социальных игр, в которых ничего делать не нужно — только жди и собирай «урожай».

Но ведь враньё же. Литтлинферно это симулятор пиромана, кто не пироман, тот не поймёт же.

И плюс к этому где-то на фоне через письма раскрывается постапок этого мира. А чудесные комбо сжигания? Нене - если во все остальные игры Альфина играла с тем же погружением, тогда весь доклад это натягивание совы на глобусЪ - маленький мысленный эксперимент с нулевой научной ценностью.

3

просто когда рассказываешь про 60+ игр за 60- минут, не очень получается погружаться в подробности про каждую. я честно предупредила в начале лекции, что играла не во всё из перечисленного, но конкретно в ЛИ играла до конца и даже два раза, кажется (что само по себе специфично).

4