Положняк по второму котору следующий

Почти во всём лучше первой части.

Положняк по второму котору следующий

Я жаловался на инфантильный текст? Сиквел этого лишён. Крея ходит, всех попускает, выдавая рассудительные тезисы серой зоны. Наш протагонист — отступник, уже что-то интересное. Антагонисты — это не просто какое-то зло с мотивацией всех замочить ради пауэра, а некая незримая сила с чёткой целью уничтожить джедаев без претензий на мировое господство. По крайней мере, на данном этапе оно именно так.

Игра стала удобнее, красивее, пул анимаций стал шире. Больше нет обязательного мультиклассирования, на что я жаловался ранее. Появился крафт какой-никакой, союзники обладают уникальными фишками.

Единственное, что пока раздражает, так это отсутствие характеристик при свапе снаряги — сразу статы почему-то не показывают, что очень неудобно. Но во всём остальном виден большой прогресс.

Положняк по второму котору следующий

Ещё жаловался я на пустых спутников. То есть диалоги, квесты, всё у них есть, но это такие пресные персонажи, что аж тошнит. Когда как в сиквеле есть загадочная старушка Крея, есть бывший сослуживец отступника, который тоже будто бы с подвохом. Есть мандалорец, что интересно, есть какой-то странный вор — он что-то точно скрывает, —ну и конечно вайбовая Служанка (нужен мод для фем гг). Вся в белом, прям цаца. Отправилась следить за нами, ай-яй-яй. Даже визуально пати интересней выглядит.

В чём сиквел по-настоящему слабее, так это, наверное, в насыщенности квестами. В первой части на первой же планете игрока ждёт россыпь всевозможных приключений, когда как тут мы довольно длительное время бегаем по астероиду, скучно читаем записки, какие-то коды ищём и прочее-прочее. На Цитадели эмоциональный импакт вносит только мейн-квест, а побочки прям такое.

У мандалорцев там худо-бедно квестиками простенькими навалили, а вот уже на планете, где назрел политические кризис, снова пустые улицы с минимумом побочного контента.

Положняк по второму котору следующий

Но это явно тот компромисс, на который я готов идти ради хорошей ролевой игры. Как пойдёт дальше — посмотрим. Первые часы в первом Которе тоже вайбовыми были.

1919
33
22
11
11
64 комментария

Котор 2 би лайк:
ТЫ НАХУЯ ЕГО СПАС?
ТЫ НАХУЯ ЕГО УБИЛ?
ТЫ НАХУЯ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?! АПАТИЯ - ЭТО СМЭРТЬ!11111

10
Ответить

Звучит как разбор песен Короля и Шута

Ответить

Ставь лайк, или завтра я опять с добрым утром напишу и мем приложу

5
Ответить

Вставляй лонг в щитпост, охват ебейший будет

1
Ответить

Лайкать не буду

1
Ответить

Мне первая часть больше нравилась и за счёт квестов, и за счёт основного сюжета, и за счёт напарников. Во второй слишком сильно ощущается вторичность и сырость игры

2
Ответить

Вторичность разве что в архетипах части персонажей (но не всех), а за сырость спасибо форсирвавшим релиз Лукасам. В остальном она в большинстве аспектов взрослее и глубже. Ну и как бы лвл кап в 50 намекает на запланированные масштабы (когда там максимум ~35 можно взять, если всё пылесосить).

2
Ответить