Без шуток, наверно глупый вопрос, но Подогнать коллайдер под объект, включая размер и форму объектаразве не моделлер задаёт коллайдеры, а лвл дизайнер просто расставляет пропсы на экране?
Левел дизайнер: Разве это не работа моделлра?Модделер: Это работа тех артиста!Тех артист: Да? Геймдизайнеры попросили передавать все интерактивные объекты имГеймдизайнер: Это должен решать сам левел дизайнер на уровне сам.(круг замыкается)
В зависимости от размеров студии, области ответственности, настройка объектов также может быть на стороне левел дизайнеров. Чаще всего для обстаклов, не используется меш-коллайдер, а используется коллайдеры примитивов (оптимизация + решение описанной проблемы)
Без шуток, наверно глупый вопрос, но
Подогнать коллайдер под объект, включая размер и форму объектаразве не моделлер задаёт коллайдеры, а лвл дизайнер просто расставляет пропсы на экране?
Левел дизайнер:
Разве это не работа моделлра?Модделер:
Это работа тех артиста!Тех артист:
Да? Геймдизайнеры попросили передавать все интерактивные объекты имГеймдизайнер:
Это должен решать сам левел дизайнер на уровне сам.(круг замыкается)
В зависимости от размеров студии, области ответственности, настройка объектов также может быть на стороне левел дизайнеров. Чаще всего для обстаклов, не используется меш-коллайдер, а используется коллайдеры примитивов (оптимизация + решение описанной проблемы)