Ошибки новичков - Часть 1

Разбираю частые ошибки новичков в дизайне уровней, с примерами и решениями.

Ошибки новичков - Часть 1
4949
44
33
11

Без шуток, наверно глупый вопрос, но
Подогнать коллайдер под объект, включая размер и форму объектаразве не моделлер задаёт коллайдеры, а лвл дизайнер просто расставляет пропсы на экране?

Ответить

Левел дизайнер:
Разве это не работа моделлра?Модделер:
Это работа тех артиста!Тех артист:
Да? Геймдизайнеры попросили передавать все интерактивные объекты имГеймдизайнер:
Это должен решать сам левел дизайнер на уровне сам.(круг замыкается)

1
Ответить

В зависимости от размеров студии, области ответственности, настройка объектов также может быть на стороне левел дизайнеров. Чаще всего для обстаклов, не используется меш-коллайдер, а используется коллайдеры примитивов (оптимизация + решение описанной проблемы)

Ответить