Белый туман не похож на обман: технический обзор ремейка Silent Hill 2

Прекрасная современная адаптация классики жанра survival horror, хоть и не без проблем с оптимизацией.

Белый туман не похож на обман: технический обзор ремейка Silent Hill 2
1919
11

Для себя выделил основные тех.проблемы:
1) Общая оптимизация на тройку, хотелось бы видеть патч в ближайшее время (например библиотека DLSS как минимум более новой версии).
2) Хотелось бы, чтобы бы были некоторые физические объекты (не влияющие на геймплей), а не вкопанные в землю. Дорожные конусы пришиты к асфальту, ткани (напр. белье на сушилках) как металлические листы, для травы не задействована физика (просто меняется геометрия), хотелось бы видеть отлетающий от ног мелкий мусор. Можно было бы добавить и регдолл трупов (стати тоже глючит иногда) именно от воздействия ГГ на модельки.
3) Не увидел намокание тел (или оно есть?)
4) Туман. Он крут, он volumetric (фишка с улучшением производительности тут не прокатит, рендерер рисует все пространство и за туманом), но он не работает с физикой, когда ГГ идет сквозь него. Могли бы добавить его колебание от движения. Это уже было в более станых играх. Так же есть проблема с отражением на в лужах - за туманом видны отражения (стилистическая задумка?).
5) Если присмотреться еще можно найти мелкие косяки.

В остальном ремейк отличный.

6

6) Еще с шейдером волос какая-то фигня. Но тут хз, правится или нет
7) Гостинг очень заметен с апскейлерами.
8) Moution blur сломан.

4

Я там уже в начале, не отходя далеко от сортира, кайфовал от графона, смотрю такой "вау, банка круто катится от мусорки, сейчас в стену туалета врежется" а она сквозь неё дальше покатилась

3