Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

705705
2828
2121
88
77
55
22
11
11
11
11

Комментарий недоступен

115

постоянно ограничен в весе, но можешь по двум кликам перекинуть в бездонный сундук в лагере, а потом от туда забирать тратя время...собсно КАКОГО

Всё верно, это случай когда фокус игры сделан на кучу других вещей. Об этом просто никто нормально не подумал видимо. Механика ради механика. Ничем не обусловлена. Иногда стоит вообще отказаться от ограничений веса и сделать как в Дарк Соулс – где ты и есть ходячий сундук по сути.

48

В дарк соусах ограничения на вес нет
НО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОДЕТЫЙ ВЕС

5

в бг3 у веса одна цель - набрать ящиков тяжелых и кидать ими в неприятелей

3

С первым пунктом согласен! В одной ММО играл за мага и там уже была духота с двумя классовыми параметрами брони. А у паладина было уже 3 параметра!

С весом как раз всё понятно, это требуется для баланса, другое дело, что абузы всё также с ним находят.