В 2014 году, польский инди-разработчик Лукаш Яковски, выпустил на мобильные устройства игру Age of Civilization, стратегию, где игроку требовалось выбрав одно из реально существующих государств, привести его к победе путём захвата всего мира в одиночку или же с помощью альянса с AI. Благодаря пустующей сфере стратегий для телефонов, игра даже будучи платной, продалась больше ста тысячи раз, и получила крайне одобрительные отзывы, и Лукаш понимая, что стоит ковать железо пока горячо, выпустил несколько standalone-дополнений, расширяющих отдельные континенты, а спустя два года и вовсе анонсировал новую игру, уже не только для мобильных девайсов, которая по уровню проработки может утереть нос даже флагманским стратегиям Paradox. Давайте же узнаем, сможет ли инди-стратегия победить крупного издателя.
Текст - сплошная вода. Я совершенно не понял, чем эта игра "утирает нос" стратегиям Paradox, что такого глубокого в игровом процессе, в чём сходства и различия от той же Европы, не считая таймлайна. Желания купить игру эта статья не вызвала совершенно, потому что громкие высказывания, не подкреплённые доказательствами, не вызывают никакого доверия.
Это типичный _CEO_шный текст, с _ключевыми_словами_ выделенными _болдом_ для того, чтобы попасть в _поисковую_выдачу_.
да я вам и не продаю её, я хочу просто чтобы хоть кто-то узнал о её существовании)
Тем что инди-игру (во многом клон) от одного человека на мобилках купили 100 тысяч раз?
Начнем с простого: у игры (в отличии от игр Paradox) нет временных рамок.
Это скорее недостаток, чем достоинство. В жанре исторической симуляции разные исторические эпохи требуют совершенно разных механик - сама концепция "государства" в европейской истории до вестфальского мира это слишком виртуальное понятие. Как раз серии стратегий Paradox, особенно Crusader Kings II, очень чётко отражают эти процессы. Как можно эмулировать раннее средневековье и современный глобальный мир в рамках одних и тех же игровых механик, представить себе сложно.
Не обязательно его эмулировать, чтобы быть интересной игрой. Как пример - серия Total War. однйо из моих любимых игр серии является первый Rome. За эти годы, я карту в нем красил раз десять, не меньше. А недавно я решил, в свободное время, немножко угореть по истории этого периода. И, как оказывается, нифига Rome:TW не эмулирует. Даже близко. И когда я говорю "нифига", это значит что от эпохи в нем остались только названия юнитов и построек. Хотя и они не всегда корректны. И, тем не менее, это очень крутая игра. В общем, отсуствие временных рамок - не сильная помеха. Главное, наличие интересных механик, а остальное не важно.
Основная "фишка" игры -- то что она по сути огромная площадка для модификацийОсновная фишка игры - то, что вы вы можете доделать её сами, чтобы хоть как-то оправдать заявления про глубину проработки уровня Paradox.