В 2014 году, польский инди-разработчик Лукаш Яковски, выпустил на мобильные устройства игру Age of Civilization, стратегию, где игроку требовалось выбрав одно из реально существующих государств, привести его к победе путём захвата всего мира в одиночку или же с помощью альянса с AI. Благодаря пустующей сфере стратегий для телефонов, игра даже будуч…
Начнем с простого: у игры (в отличии от игр Paradox) нет временных рамок.
Это скорее недостаток, чем достоинство. В жанре исторической симуляции разные исторические эпохи требуют совершенно разных механик - сама концепция "государства" в европейской истории до вестфальского мира это слишком виртуальное понятие. Как раз серии стратегий Paradox, особенно Crusader Kings II, очень чётко отражают эти процессы. Как можно эмулировать раннее средневековье и современный глобальный мир в рамках одних и тех же игровых механик, представить себе сложно.
Не обязательно его эмулировать, чтобы быть интересной игрой. Как пример - серия Total War. однйо из моих любимых игр серии является первый Rome. За эти годы, я карту в нем красил раз десять, не меньше. А недавно я решил, в свободное время, немножко угореть по истории этого периода. И, как оказывается, нифига Rome:TW не эмулирует. Даже близко. И когда я говорю "нифига", это значит что от эпохи в нем остались только названия юнитов и построек. Хотя и они не всегда корректны. И, тем не менее, это очень крутая игра. В общем, отсуствие временных рамок - не сильная помеха. Главное, наличие интересных механик, а остальное не важно.