Age of Civilizations 2: как инди разработчик может стать конкурентом Paradox

В 2014 году, польский инди-разработчик Лукаш Яковски, выпустил на мобильные устройства игру Age of Civilization, стратегию, где игроку требовалось выбрав одно из реально существующих государств, привести его к победе путём захвата всего мира в одиночку или же с помощью альянса с AI. Благодаря пустующей сфере стратегий для телефонов, игра даже будуч…

Age of Civilizations 2: как инди разработчик может стать конкурентом Paradox
3737

Текст - сплошная вода. Я совершенно не понял, чем эта игра "утирает нос" стратегиям Paradox, что такого глубокого в игровом процессе, в чём сходства и различия от той же Европы, не считая таймлайна. Желания купить игру эта статья не вызвала совершенно, потому что громкие высказывания, не подкреплённые доказательствами, не вызывают никакого доверия.

45
Ответить

Это типичный _CEO_шный текст, с _ключевыми_словами_ выделенными _болдом_ для того, чтобы попасть в _поисковую_выдачу_.

13
Ответить

да я вам и не продаю её, я хочу просто чтобы хоть кто-то узнал о её существовании)

3
Ответить

Тем что инди-игру (во многом клон) от одного человека на мобилках купили 100 тысяч раз?

1
Ответить