Процедурная анимация
После завершения обычной анимации ходьбы при плейтесте заметил, что ноги стали проваливаться в геометрию уровня. Подумал, почему бы не попробовать процедурку.
Я всегда восхищался процедурной анимацией в таких играх, как Limbo, Inside, Little Nightmares и в тот же момент думал, как это сложно и что ее делают какие-то гении. Когда сам начал делать процедурную ходьбу, я понял, что гениальности-то у меня и нет😂 Я конкретно встрял на моменте, когда нужно переставлять ноги по очереди в зигзагообразном порядке.
Никак не получалось проследить цепочку цикла каждой ноги и заставить их делать то, что мне надо. Спасли видео, где похожее уже делали, но даже изучая их понять подход к перестановке ног мне было прям тяжело... Стоит побольше поработать над циклами и массивами.
В итоге, результатом я очень доволен. Осталось только отполишить, но это потом. На радостях сделал еще поворот тела относительно поверхности, куда наступает робот. Что думаете, пойдет?
Пишу о разработке игр и 3D Арте на канале @Cod3Art