«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
378378
2222
99
66
55
33
22
11
11

База. Многих заебало это обилие механик (половина которых добавлены чтоб были), открытые миры, куча всякой залупы, прохождение на 60 часов. А Спейс марин дал именно то, что нужно - мясное приключение в корридорах на 2-3 вечера в красивых декорациях. Такую игру банально не страшно начинать, потому что понимаешь, что не длинная и огромная, и что для погружения не нужна игровая сессия часа по 4.

50
Ответить

Согласен полностью, но цена - пиздец. От 50 до 110$

2
Ответить