Разработка игр как генератор прибыли для равнодушных

Вы наверняка видели интернет-магазины с невероятно дешевыми ключами Steam. И если их продают по такой низкой цене, то сколько же они стоили у разработчика? В чем смысл такой продажи?

Разработка игр как генератор прибыли для равнодушных
3030
33

"Работая одному, можно в месяц делать в среднем по 7-10 проектов."
Как это физически возможно, я искренне не могу понять.
Может быть, есть примеры таких разрабов?

Конкретных ссылок на разработчиков не дам, но по названиям со скриншотов из статьи можно найти. Там где множество "пазл-игр", как раз у разработчика одновременно выходит по 4-6 проектов с очерёдностью примерно в месяц.

Если разработку мусора воспринимать как основной источник дохода и отдаваться как постоянной работе 5/7 с 8 часовым рабочим днем, то я уверен, что большинство разработчиков 7-10 проектов смогут легко создавать. И с каждым разом это будет более быстрый процесс, поскольку опыт будет расти пропорционально количеству выпущенных игр.