Кто убил RTS?

Расследование с параллельным кратким экскурсом в историю лучшего жанра компьютерных игр. Вспомним его взлёты, падения, сами игры, ну и попытаемся понять, кто же всё-таки виноват в падении RTS.

281281
88
77
55
33
33
22
11

Все просто. Бюджеты игр росли, и для их окупаемости было необходимо расширять аудиторию. Делалось это оказуаливанием. Однако жанр РТС при оказуаливании терял глубину, что снижало интерес к играм. Зато более казуальные TD и MOBA, как ты написал, стали популярными. Поэтому жанр RTS не смог развиваться дальше, интерес крупных компаний к нему утих, а там ушли и подражатели. Вот и весь анамнез больного.

1
Ответить

При этом Total War и глобальные стратегии Paradox сумели нарастить пользовательскую базу своими сложными играми.

1
Ответить