Archtower Девлог: Доделывание нового этажа, Силовые кристаллы

Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе:

1) Этаж 12, улучшенные вариации врагов

Доделал Этаж 12, доделал улучшенные вариации новых врагов.

2) Новые умения

Сделал некоторые новые силовые кристаллы. Например, оранжевый кристалл дающий "Пронзающий Удар".

Пронзающий Удар

  • Наносит средне-высокий по мощности урон
  • Игнорирует 50% физической брони (только броню, не сопротивление)
  • Задевает несколько целей
  • Имеет увеличенную дальность
  • Требуются копья

Удобно ударить несколько удачно вставших противников разом, особенно в узких проходах.

3) Эпические версии кристаллов

Часть новых кристаллов имеют эпические вариации, но так же добавил несколько эпических вариаций для некоторых старых силовых кристаллов.

Вот они слева направо: Мощный Удар, Прицельный Выстрел, Ядовитый Плевок, Громовой Разряд, Осколки Льда
Вот они слева направо: Мощный Удар, Прицельный Выстрел, Ядовитый Плевок, Громовой Разряд, Осколки Льда

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

1616
10 комментариев

Дтферы: сайт вымер, инди-разработчиков тут больше нет
Разработчики: пишут статьи на дтф про свои инди-игры с 0-10 лайками
Также дтферы: похуй, мемы с котиками, "принимайте в семью", инвестирование в сейсмологию, грангерские новости с плейграунда

6
Ответить
Автор

Инди разрабы и не к такому привыкли))

2
Ответить

Какая интересная концепция, напоминает старые свисти

2
Ответить

Старые свитки всмысле TES I II

2
Ответить

Выглядит очень круто! Поддержал, купил!

Враги, кажется что различаются в большей степени визуалом, а по механике либо напрыгивают, либо стреляют.

Мне кажется, что можно попробовать сделать врагов более разнообразными: стреляют разными видами прожектайлов, требуют ударов только по спине, убегают от героя и т.п.

Если нужен свежий взгляд опытного игрового дизайнера, можешь обращаться ко мне.

Удачи в разработке!

1
Ответить
Автор

Благодарю за поддержку!

1
Ответить

Планируется ли кооп?

1
Ответить