Сейчас прохожу Rise of the Tomb Raider и на сколько же она проигрывает Uncharted 4

Сейчас прохожу Rise of the Tomb Raider и на сколько же она проигрывает Uncharted 4

Со временем все болячки перезапуска Лары стали выделяться еще сильнее.

Кривой паркур, рваные анимации, нахрен не нужный крафт и более менее сносная стрельба, ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!

Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И хрен знает кто больше подрастал - Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.

В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.

p.s. трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года

Этот пост недоступен
199199
110110
1111
88
22
22
11
656 комментариев