"Славянское фэнтези" - почему именно оно?.. Отвечаем на вопросы и рассказываем про сюжет

Почему же?.. Ответ ниже!
Почему же?.. Ответ ниже!

Добрейшего дня, игроки! Мы продолжаем вещать вам о нашем проекте.

В этот раз мы не просто ответим на некоторые вопросы, но и продемонстрируем вам mockup первой локации, анимацию главного героя и наброски одного из персонажей!

Во-первых, новости о нашей разработке теперь будут появляться часто, так что следите за нашими соц. сетями: Telegram и VK.

Во-вторых, не стесняйтесь задавать нам вопросы о разработке или о чем-либо еще. На любой важный вопрос мы ответим.

В-третьих, мы будем снабжать вас контентом прямиком из мастерской разработки игры, чтобы показать вам процесс разработки, а также заинтересовать вас нашим проектом!

Сегодня мы хотели бы рассказать немного больше о нашей игре в формате Qn/A:

Почему славянское фэнтези? Разве уже не заезженно?

User DTF-282

A: Ещё на очень ранних этапах разработки, мы заметили, что поиграть в игру с не клишированном славянском сеттинге и без оригинальных идей довольно-таки проблематично. Поэтому мы постараемся создать мир игры с оригинальными персонажами, историями, врагами, локациями и концептами, и, конечно же, с большой любовью к славянской истории и фольклору. Мы напишем свою "сказку", а не сплагиатим те, что вам могли читать родители в детстве перед сном.

Концепт кое-кого в нашей игре.
Концепт кое-кого в нашей игре.

О чём сюжет?

User DTF-8148

A: Нашего главного героя, которого зовут... (А пока что никак его не зовут. Назовём его "Князь", пусть это будет его кодовое имя), сослали по некой причине в проклятый лес как и многих воинов, преступников и других попавших в опалу до него. Выбраться из этой рощи просто так нельзя: как телу, так и душе. Более того, погибшие люди в лесу возрождаются, но постепенно лишаются своей человечности. Освободиться из заточения не могут даже Боги, чьи идолы потеряны в разросшемся лесу. Кто-то теряет надежду, кто-то горюет, ведь никогда не встретится с душами родственников, а кто-то отчаянно пытается выбраться из леса, стремясь уничтожить загадочный источник проклятия. Наш "Князь" из третьего типа людей.

А вот и наш "Князь".

А можно ли вам помочь и нуждаетесь ли вы в помощи?

User DTF-IDK

A: Мы активно набираем людей и по сей день! Сейчас мы ищем больше художников, желающих поработать с пиксель-артом, а также ищем музыкантов, которые хотят попробовать себя в таком сеттинге

Mockup нашей первой игровой локации!
Mockup нашей первой игровой локации!

Если вас заинтересовал наш игровой проект, то подписывайтесь на наш блог на DTF, а также и на другие социальные сети, чтобы не потерять нас и следить за тем, как проходит разработка!

Знайте: мы ждём любую вашу критику. Не стесняйтесь!

Напоминаем, что мы находимся ещё и тут:

VK

88
11
11
30 комментариев

1) Пиксели
2) Фентези

Я кончено ни в коем случае не обесцениваю ваш труд но это прямо какое-то бинго всего неинтересного что можно было собрать в геймдеве.

Там даже китайцы со своей гачей про Россию лучше чувствуют интересность и многогранность русской культуры, которую у нас почему-то все пытаются втиснуть в древние славянские сказки и средневековье.

5
Ответить

я кончено обесцениваю ваш труд

всё так, да

1
1
Ответить

Ну если не бросите эту затею, то успехов вам.

3
Ответить

По приложенным скринам ничего славянского ИМХО не видно :)
Что герой, что лес на традиционные изображения которые нам привычны по шишкину, Билибину, Васнецову не очень напоминают :)

Вот моя небольшая подборка на что можно ориентироваться в схожих задачах
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2312838-o-vizualnom-yazyke-russkoi-skazki

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это герои адаптаций. Где-то читал, что в оригиналах большая часть сказок не совсем о вляпывании, но о путешествии в мир духов для какого-то там перерождения или типа того

1
Ответить

Справедливо, поэтому мы и написали, что мы не хотим использовать клише, посему и стараемся сделать что-то оригинальное, отличительное от тех сказок, которые вы читали или слышали!

Ответить