Захватываем города влиянием. Симулятор компании Logistic Master

Всем привет, я разработчик симулятора корпорации Logistic Master и сегодня хотел бы поговорить о новой игровой механике - захват влияния в городах.

2 фракции бушуют

О чем в целом игра?

Баннер. Уже есть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F2555230%2FLogistic_Master%2F&postId=2999715" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">страничка в Steam</a>, собираем вишлисты.
Баннер. Уже есть страничка в Steam, собираем вишлисты.

Logistic Master - это симулятор корпорации, в котором вам предстоит возглавить говеную компанию, в которой имеется всего 2 задрипанных грузовика. Изначально игра развивалась как симулятор логистики, однако позже выросла в симулятор экономики. Вам предстоит заниматься перевозками, производством, энергетикой, образованием, сферой услуг, IT, ресурсами, теневой экономикой и прочим.

Данная игра является моим серьезным проектом с очень глубокой проработкой экономических моделей. Даже есть часть, которая касается политики(например крупный бизнес может влиять на политику страны).

Карта Германии в игре. На ней 328 реальных городов.
Карта Германии в игре. На ней 328 реальных городов.

Система влияния

В игре вы владеете городами. Вернее оказываете на них экономическое влияние. В каждом городе вы можете строить здания, которые будут что-то производить, перерабатывать или оказывать услуги. В каждой постройке работают люди.

Всего построек 26 видов
Всего построек 26 видов

Это как раз один из главных факторов объема вашего влияния в городе. Каждый день идет прирост очков влияния, пока не заполнится возможный максимум.

Панель города. Раздел влияния
Панель города. Раздел влияния

Ваши очки влияния - как солдаты вашей компании. С помощью них происходит захват влияния в соседних городах. Можно по одному щелчку отправить 25%, 50%, или 80% ваших очков в соседний город(для захвата или просто ротации).

Помимо построек, на очки влияния влияют и другие факторы: уровень поселения, транспорт, специальные условия, ресурсы и прочее. Это слишком объемная тема для одной статьи.

Ниже записал небольшой ролик, в котором я вручную пытаюсь захватить чужие города.

Заходите в нашу группу ТГ

А теперь представьте: у каждого города может быть до 5 маршрутов в другие города(прикиньте сколько комбинаций!), и эти маршруты создаются самим игроком или ботом каждую игру по-разному. На большинстве карте(а их на данных момент 7) более 200 городов на карте.

Часть из вас может заметить: "Но это насколько много будет микроконтроля на поздних этапах игры?" и вы будете отчасти правы, но только отчасти. Я понимаю ту самую грань, после которой интересная механика становится мучительной рутиной и тыканьем кнопок. Часть задач со временем можно будет делегировать ИИ, да и сам формат захвата влияния скорее похож на войны. С каждой компанией у вас есть отношения, в которых вы то заключаете перемирия, то объявляете торговые войны. В общем, баланс соблюден.

Еще немного видео, но где уже боты между собой долбятся.

Любите стратегические игры подобного плана?
Люблю и играю
Люблю, но подобных не хватает на рынке
Иногда пробую такой жанр
Безразлично
Терпеть не могу

Подписывайтесь на мою группу в ТГ где выходят все новости о разработке игры. И обязательно добавьте игру в список желаемого Steam, это дико важно!
#игрынапк #steam #симулятор

3
4 комментария