Захватываем города влиянием. Симулятор компании Logistic Master
Всем привет, я разработчик симулятора корпорации Logistic Master и сегодня хотел бы поговорить о новой игровой механике - захват влияния в городах.
О чем в целом игра?
Logistic Master - это симулятор корпорации, в котором вам предстоит возглавить говеную компанию, в которой имеется всего 2 задрипанных грузовика. Изначально игра развивалась как симулятор логистики, однако позже выросла в симулятор экономики. Вам предстоит заниматься перевозками, производством, энергетикой, образованием, сферой услуг, IT, ресурсами, теневой экономикой и прочим.
Данная игра является моим серьезным проектом с очень глубокой проработкой экономических моделей. Даже есть часть, которая касается политики(например крупный бизнес может влиять на политику страны).
Система влияния
В игре вы владеете городами. Вернее оказываете на них экономическое влияние. В каждом городе вы можете строить здания, которые будут что-то производить, перерабатывать или оказывать услуги. В каждой постройке работают люди.
Это как раз один из главных факторов объема вашего влияния в городе. Каждый день идет прирост очков влияния, пока не заполнится возможный максимум.
Ваши очки влияния - как солдаты вашей компании. С помощью них происходит захват влияния в соседних городах. Можно по одному щелчку отправить 25%, 50%, или 80% ваших очков в соседний город(для захвата или просто ротации).
Помимо построек, на очки влияния влияют и другие факторы: уровень поселения, транспорт, специальные условия, ресурсы и прочее. Это слишком объемная тема для одной статьи.
Ниже записал небольшой ролик, в котором я вручную пытаюсь захватить чужие города.
А теперь представьте: у каждого города может быть до 5 маршрутов в другие города(прикиньте сколько комбинаций!), и эти маршруты создаются самим игроком или ботом каждую игру по-разному. На большинстве карте(а их на данных момент 7) более 200 городов на карте.
Часть из вас может заметить: "Но это насколько много будет микроконтроля на поздних этапах игры?" и вы будете отчасти правы, но только отчасти. Я понимаю ту самую грань, после которой интересная механика становится мучительной рутиной и тыканьем кнопок. Часть задач со временем можно будет делегировать ИИ, да и сам формат захвата влияния скорее похож на войны. С каждой компанией у вас есть отношения, в которых вы то заключаете перемирия, то объявляете торговые войны. В общем, баланс соблюден.
Еще немного видео, но где уже боты между собой долбятся.
Подписывайтесь на мою группу в ТГ где выходят все новости о разработке игры. И обязательно добавьте игру в список желаемого Steam, это дико важно!
#игрынапк #steam #симулятор