Практика арбитражных судов РФ по использованию нейросетей и технологии deep-fake в частности.
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkad.arbitr.ru%2FDocument%2FPdf%2F4d7f0305-69af-44fe-8841-a59e84aa7deb%2F8dedc372-21f6-4751-ab3c-8a320fe435ce%2FA40-200471-2023_20231130_Reshenija_i_postanovlenija.pdf%3FisAddStamp%3DTrue&postId=2993213" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Арбитражный суд г. Москвы</a>
44

А можно контекст истории. Что за видео то, в чем сыр бор.

"Компания «Рефейс технолоджис» заказала у «Адженда медиа групп» создание рекламного ролика, на котором киноактер Киану Ривз проверяет, выключил ли он утюг выходя из дома. «Бизнес аналитика» загрузила этот ролик и использовала в своих целях. «Рефейс технолоджис» обратилась в суд за защитой исключительных прав на видеоролик". В отзыве на иск ответчик ссылался в т.ч. на то, что использование нейросетей и технологии "deep-fake" не позволяет считать видео объектом авторских прав. Вот что на это ответил суд.

1