"Компания «Рефейс технолоджис» заказала у «Адженда медиа групп» создание рекламного ролика, на котором киноактер Киану Ривз проверяет, выключил ли он утюг выходя из дома. «Бизнес аналитика» загрузила этот ролик и использовала в своих целях. «Рефейс технолоджис» обратилась в суд за защитой исключительных прав на видеоролик". В отзыве на иск ответчик ссылался в т.ч. на то, что использование нейросетей и технологии "deep-fake" не позволяет считать видео объектом авторских прав. Вот что на это ответил суд.
А можно контекст истории. Что за видео то, в чем сыр бор.
"Компания «Рефейс технолоджис» заказала у «Адженда медиа групп» создание рекламного ролика, на котором киноактер Киану Ривз проверяет, выключил ли он утюг выходя из дома. «Бизнес аналитика» загрузила этот ролик и использовала в своих целях. «Рефейс технолоджис» обратилась в суд за защитой исключительных прав на видеоролик". В отзыве на иск ответчик ссылался в т.ч. на то, что использование нейросетей и технологии "deep-fake" не позволяет считать видео объектом авторских прав. Вот что на это ответил суд.