Апдейт моего графического мода для Gothic 2: The Chronicles Of Myrtana: Archolos
После выхода официальной русской локализации, как и в случае с Legend of Ahssun, я решил немного обновить свой графический мод для Archolos. В общем он будет еще симпатичней и еще более оптимизированней.
ᛟ Состав сборки ᛟ
Мод полностью пройден, протестирован, каких-то особых проблем не обнаружено.
Особенности мода:
1) За основу взял Gothic 2 Gold 2.6 SP 1.8 (Steam)
2) Добавил мод The Chronicles Of Myrtana: Archolos 1.2.11
3) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing
4) Добавил мой upscale-текстурный пак 4x на основе оригинальных текстур (Gigapixel AI, BSRGAN и RealESRGAN)
P.S Апскейлил все текстуры окружения, моделей NPC и монстров, текстуры меню, текстуры предметов, оружия, строений, растительности и т.д. Перерисовал некоторые элементы HUD под стилистику мода (BSRGAN, RealESRGAN и Gigapixel AI)
6) Добавил свой пак карт нормалей для upscale-текстур
7) Добавил настроенный ReShade
Скриншоты для сравнения:
Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.
⇦ Слева обновленный вариант — The Chronicles Of Myrtana: Archolos 1.2.11 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX, GD3D11 v17.8-dev13, Upscale-текстуры 4x, Normal Maps 4x, ReShade (HDR, Clarity, EyeAdaptation, CAS, SMAA, DPX, AmbientLight)
⇨ Справа оригинал — The Chronicles Of Myrtana: Archolos 1.2.11 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX
ᛟ Сбор материалов ᛟ
1) Просто скачиваете СБОРКУ
ᛟ Инсталляция ᛟ
1) Распаковываете архив куда хотите
ИЛИ
2) Если хотите использовать мод для steam версии (GD3D11 ставить обязательно!):
- Текстуры: из папки "Data" все mod-архивы с суффиксом _Upscale_ закидываем в \common\TheChroniclesOfMyrtana\Data и убираем куда-нибудь "KM_Textures.mod" оттуда же.
- Нормали: всю папку "Normalmaps_Original" из system\GD3D11\textures\replacements закидываем в \common\TheChroniclesOfMyrtana\system\GD3D11\textures\replacements
ᛟ Запуск и настройка ᛟ
1) Запуск через через "Gothic2.exe", либо через steam как обычно
ᛟ Рекомендации ᛟ
1) Если не хотите использовать мой текстурный пак, то удалите из Data/modvdf файлы с суффиксом _Upscale_ и возвращаем "KM_Textures.mod".
2) Карты нормалей отключаются через флаг:
3) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".
4) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".
5) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality". Остальное по желанию:
ᛟ Используемые материалы ᛟ
GD3D11 от SaiyansKing
ᛟ Заключение ᛟ
Ну а тех, кто еще каким-то чудом до сих пор не познакомился с этим, не побоюсь этого слова, великим модом, я от души поздравляю — вас ждет настоящее приключение во вселенной Gothic. И конечно же все мы ждем Update 2.0 (только вот сколько еще ждать).
Еще немного скринчиков: