Space Marine 2 протестировали на ПК и консолях — на Xbox Series X игра работает лучше, чем на PS5
С производительностью не всё гладко.
Издание PC Gamer и авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits поделились результатами тестирований Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК и консолях. Выбрали главное.
Консоли
На Xbox Series X и PS5 в игре доступно два графических режима, а на Xbox Series S — один. Судя по тестам ElAnalistaDeBits, экшен работает с динамическим разрешением.
Режим «Качество»
- PS5 — 1368-1440p, апскейлинг до 2160p, 30 fps
- Xbox Series X — 1368-1440p, апскейлинг до 2160p, 30 fps
- Xbox Series S — 1080p, апскейлинг до 1440p, 30 fps
Режим «Производительность»
- PS5 — 1044-1080p, апскейлинг до 1080p, до 60 fps
- Xbox Series X — 1044-1080p, апскейлинг до 1080p, до 60 fps
В режиме «Качество» игра обеспечивает стабильные 30 fps на всех консолях. Согласно ролику, просадки не возникают даже в насыщенных сценах. Проблем с распределением кадров не наблюдается.
В режиме «Производительность» средняя частота кадров выше на Xbox Series X. Консоль Microsoft гораздо чаще обеспечивает 60 fps по сравнению с PS5. На обеих консолях возникают просадки фреймрейта в динамичных сценах. На Xbox Series X частота кадров отпускается до 50 fps, а на PS5 — до 40 fps.
ПК
Автор издания PC Gamer протестировал Warhammer 40,000: Space Marine 2 на девяти конфигурациях ПК при различных разрешениях и настройках графики.
Обозреватель проводил геймплейный бенчмарк в одном и том же месте по шесть раз, а после вычислял средний результат. В этих тестах не было стабильности, отметил специалист. Так, в одном забеге частота кадров могла быть на 15% выше средней, тогда как в другом — на 5-10% ниже.
Тесты показали, что в Space Marine 2 на ПК не возникают подтормаживания из-за компиляции шейдеров. Однако кратковременные статтеры при перемещении между локациями (traversal stutter) всё же есть. В некоторых случаях такие подтормаживания проявляются сильнее обычного.
1080p (без апскейла)
Все тестовые ПК справились со Space Marine 2 при 1080p с «низкими» настройками графики. Однако уже при «средних» некоторые системы столкнулись с первыми трудностями. Больше всего проблем возникло на ПК с видеокартой Intel Arc A770, на котором в том числе наблюдались сбои рендеринга. Судя по всему, в этом случае проблема в драйверах Intel.
1440p (без апскейла)
При игре с разрешением 1440p нагрузка на систему заметно повышается. При «низких» настройках игроки могут ожидать в среднем более 60 fps на ПК с процессором уровня Ryzen 5 5600X и видеокартой RX 6750 XT или RTX 3060 Ti. Для игры на «высоких» потребуется компьютер с видеокартой на уровне RTX 4070.
4K (без апскейла)
Только ПК с процессором Intel Core i7-14700KF и видеокартой RTX 4080 Super обеспечил более 60 fps при разрешении 4K и «низких» настройках графики. При таких параметрах игрокам потребуется использовать технологии масштабирования, чтобы добиться комфортного фреймрейта с наилучшей графикой.
Тесты с апскейлом
Игра поддерживает только две технологии масштабирования изображения: FSR 2 и DLSS. Оба апскейлера справляются со своей задачей неоптимально, поскольку при их работе видны заметные артефакты. Тем не менее DLSS функционирует гораздо лучше по сравнению с FSR.
Видео
Ранее в сети появились обзоры Space Marine 2. Средняя оценка игры на Metacritic составила 84 балла из 100.