Кроме того, я столкнулся с некоторыми техническими сложностями. Например, часть рисованных артов я увеличил через нейросеть, чтобы сделать их более детализированными. Спрайты же представляют собой проблему — в исходнике на них по краям гребенка, которую, кроме как вручную, убрать не получается. К тому же, они маленькие, около 200 пикселей по высоте, изначально обрезаны плохо. Не умею в графических редакторах работать, знаю лишь основы.
Мотивация
На какую аудиторию рассчитан порт, сколько десятков пользователей планирует охватить данный порт?
На полутора землекопов, которые помнят франшизу. В целом по возрасту, без ограничений, изначально игра для подростков. Просто игру проходил и делал черновик текста для себя, а это как формат хранения текста/картинок, визуализация. Первоначальной целью было пройти игру, возможно сделать заметку. Цели монетизации чужого контента или игровым наносеком стать не было.
Дерзай братик!
Ковчег строил любитель, титаник - профессионалы.
Спасибо. Вот и спрашиваю, о чем подробнее написать, т.к. готовлю текст про то как все это делал.
Насчёт озвучки не уверена, нужна ли она вообще. Если есть оригинальные голоса, то оставить их добавить субтитры - это прям красота.
А если её и в оригинале не было - то наверное и не особо стоит заморачиваться?
Вообще, я в целом могла бы помочь с переводами или редактурой текстов)
По образованию я переводчик, более менее знаю английский и китайский. Ну и русский вполне себе на хорошем уровне :з