заключение: Процесс разработки Невады и Соноры шёл уверенно и планомерно. Александр Пошелюжин, не являясь геймдизайнером, профессионально подошёл к процессу подготовки, собрав библиотеку референсов и подготовив полноценный дизайн-документ. Что позволило иметь чёткий план разработки, хотя и не исключая интуитивный метод проб и ошибок. В процессе учился программированию и совершенствовал свои профессиональные навыки художника. Накопил необходимые финансовые средства, чтобы затем два года посвятить себя FN. Александра можно ругать за самонадеянность, - желание работать в одиночку. Но победителя не судят? Путь Александра напоминает историю братушки “хорвата” Hexer’а и его амбициозный долгострой Van Buren, но за 11 лет игра так и не вышла. Российской команде Nevada Band удалось выпустить 2 игры и 1 дополнение за 15 лет. Что является абсолютным и непревзойдённым рекордом моддинга F2. Большинство западных игроков очень положительно отзывается об обеих играх. В разной мере присутствует и критика, и ненависть, и восторг, и зависть. Одни обвиняют россиян в монополизации моддинга Fallout. Другие же предлагают передать русским доделать Mutants Rising и Yesterday. NBS, вы супер!
Добавлю.
Россияне внесли неоценимый вклад в fallout-моддинг. В нулевых команда TeamX провела огромную работу по составлению документации и написании ПО, выпустили основные патчи и моды к Fallout 1. Crafty, затем Phobos2077 и MrStalin занимаются поддержкой движка sFall. Svet создал движок FOnline. Реверс-инжиниринг движка Fallout 2 от Александра Баталова. Графика Александра Березина используется во многих модах. DekRus добавляет всё новые и новые механики. Phobos2077 развивает геймплейный мод EcCo. И, конечно, Nevada Band и Dieselship Studio, которые в отличие от западных коллег выпустили несколько больших игр, обойдясь и без душераздирающих историй.
Опять про самый главный мод Littlepip Played Character не написали! 😡
Такое будет в следующей статье.
Главное, что не Блэкджек.
Классная статья, спасибо. Открыл для себя классную музыку к Fallout Sonora от Nobody's nail machine!
До слёз. На старте прошёл Сонору с тучей багов. И недавно за неделю пока сидел в офисе, сожрал первые две с полностью исправленные со всем вырезанным контентом. Такой кайф и удовольствие испытал.
вот почему я никогда не играю на старте. ведь первое впечатление самое важное.