По словам Кшищцина, студия стремилась развить традиционный визуальный стиль киберпанка. Постоянный дождь, ночь и неоновые огни — это культовый образ, который прочно ассоциируется с эстетикой киберпанка, но команда хотела найти нечто иное. Разработчик рассказал, что стиль Cyberpunk 2077 дополняется впечатляющими рассветами, грязным туманом, окружающим внушительные здания, палящем солнцем в пустыне — всё это неотъемлемая часть эстетики игры. Также студия стремилась сделать каждый район уникальным, поэтому в каждом из них доминирует определённая цветовая палитра и свой набор форм.
Комментарий недоступен
в пикселях там все поверхности, если ты не в 4к не играешь.
я с детализации одежды и отрисовки материалов прям прибалдел в этой игре в первую очередь. Статичные рендеры часто бывают менее проработанными
Виниловые шмотки типа юбок с эффектом прозрачности, это очень круто, не припомню чтобы видел еще где-то такое.
Окружение в Cyberpunk 2077 наполнено множеством деталей, что хорошо видно благодаря перспективе от первого лица.Как раз таки такая детализация ИЗ-ЗА первого лица) К играм от третьего ниже требования, т.к. не видно объекты вплотную)
И об этом свидетели гта5 забывают