Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker

Рай для хардкорщиков, головная боль для остальных.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
138138

Не понимаю почему все так активно пихают свои рпг эту дурацкую боевку с активной паузой. Пошаговая боевка ничуть не хуже, да и позволяет прикрыть проблемы с ии и пассфайндингом партии. А оба последних дивинити показали что она вполне себе продается.

10

Окей, у нас тут короткий бой в случайном столкновении, ходов за 10 разберемся. Действующие лица: я-маг, мой брат-паладин, эльф-вор, друг-следопыт с длинным луком, орк-варвар из местной таверны, обкуренный друид и на нас налетело всего лишь 2 гоблина-шамана, 4 гоблина-лучника, 4 гоблина с короткими мечами; а на второй раунд оказалось, что еще 3 гоблина сидели в засаде в кустах...

6

Потому что в старых ролевках так боролись со скучным геймплеем не-кастеров, которые могли либо бить, либо не бить. А теперь уже идет просто бездумное копирование "как раньше". Кстати, еще до Divinity вышла Shadowrun с нормальными пошаговыми боями.

6

Потому что от днд в пошаге ты родишь кого-нибудь.

4

Не понимаю почему все так активно пихают свои рпг этих дурацких сопартийцев которыми нужно управлять....

3

Очень люблю пошаговую боевку, но все же есть у неё недостатки. В том же Диваныче втором - количество врагов.
Есть там момент, где врагов около 10-15. И каждый еле ползает. Я игру сворачивал и уходил чай пить - приходил как раз к ходу последнего врага. Делал быстренько свои ходы и опять...часа полтора вся битва длилась.
Изматывает это невероятно.

2

Активная пауза - заебись, но лично для меня пример это збс рпг - Tyrrany, интересные персонажи, классы в которых скиллы не берутся из общей кучи, простая рпг (без этих идиотских d8+5 и прочего говна)

1

Комментарий недоступен