Не понимаю почему все так активно пихают свои рпг эту дурацкую боевку с активной паузой. Пошаговая боевка ничуть не хуже, да и позволяет прикрыть проблемы с ии и пассфайндингом партии. А оба последних дивинити показали что она вполне себе продается.
Окей, у нас тут короткий бой в случайном столкновении, ходов за 10 разберемся. Действующие лица: я-маг, мой брат-паладин, эльф-вор, друг-следопыт с длинным луком, орк-варвар из местной таверны, обкуренный друид и на нас налетело всего лишь 2 гоблина-шамана, 4 гоблина-лучника, 4 гоблина с короткими мечами; а на второй раунд оказалось, что еще 3 гоблина сидели в засаде в кустах...
Потому что в старых ролевках так боролись со скучным геймплеем не-кастеров, которые могли либо бить, либо не бить. А теперь уже идет просто бездумное копирование "как раньше". Кстати, еще до Divinity вышла Shadowrun с нормальными пошаговыми боями.
Очень люблю пошаговую боевку, но все же есть у неё недостатки. В том же Диваныче втором - количество врагов. Есть там момент, где врагов около 10-15. И каждый еле ползает. Я игру сворачивал и уходил чай пить - приходил как раз к ходу последнего врага. Делал быстренько свои ходы и опять...часа полтора вся битва длилась. Изматывает это невероятно.
Активная пауза - заебись, но лично для меня пример это збс рпг - Tyrrany, интересные персонажи, классы в которых скиллы не берутся из общей кучи, простая рпг (без этих идиотских d8+5 и прочего говна)
Не понимаю почему все так активно пихают свои рпг эту дурацкую боевку с активной паузой. Пошаговая боевка ничуть не хуже, да и позволяет прикрыть проблемы с ии и пассфайндингом партии. А оба последних дивинити показали что она вполне себе продается.
Окей, у нас тут короткий бой в случайном столкновении, ходов за 10 разберемся. Действующие лица: я-маг, мой брат-паладин, эльф-вор, друг-следопыт с длинным луком, орк-варвар из местной таверны, обкуренный друид и на нас налетело всего лишь 2 гоблина-шамана, 4 гоблина-лучника, 4 гоблина с короткими мечами; а на второй раунд оказалось, что еще 3 гоблина сидели в засаде в кустах...
Потому что в старых ролевках так боролись со скучным геймплеем не-кастеров, которые могли либо бить, либо не бить. А теперь уже идет просто бездумное копирование "как раньше". Кстати, еще до Divinity вышла Shadowrun с нормальными пошаговыми боями.
Потому что от днд в пошаге ты родишь кого-нибудь.
Не понимаю почему все так активно пихают свои рпг этих дурацких сопартийцев которыми нужно управлять....
Очень люблю пошаговую боевку, но все же есть у неё недостатки. В том же Диваныче втором - количество врагов.
Есть там момент, где врагов около 10-15. И каждый еле ползает. Я игру сворачивал и уходил чай пить - приходил как раз к ходу последнего врага. Делал быстренько свои ходы и опять...часа полтора вся битва длилась.
Изматывает это невероятно.
Активная пауза - заебись, но лично для меня пример это збс рпг - Tyrrany, интересные персонажи, классы в которых скиллы не берутся из общей кучи, простая рпг (без этих идиотских d8+5 и прочего говна)
Комментарий недоступен