Дизайнер Concord: «Игру разрабатывали около восьми лет»
Сам он работал над ней пять.
- О примерных сроках разработки командного шутера Concord рассказал ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски.
- По его словам, игра находилась в производстве порядка восьми лет, пять из которых он работал над ней лично.
- Вайсневски также поблагодарил коллег за работу и призвал пользователей дать Concord шанс.
В Concord столько человечности и глубины. Я надеюсь, что люди дадут ей шанс. Очень горжусь игрой, а мы готовы работать над ней годами.
- Пользователи также обратили внимание на интервью другого дизайнера игры Клауда Жерома: тот упомянул, что игру делали десять лет.
- Никто из разработчиков не уточнил, включён ли в эти сроки период препродакшена.
- При этом студию Firewalk основали лишь в 2018 году, поэтому основная разработка, судя по всему, велась с того момента.
- 20 августа доступ к Concord получили обладатели расширенного издания, а релиз для всех остальных состоится 23 августа на ПК и PS5.
449 комментариев