Не думаю, что я одинок: современный человек, как правило, рожден без места и судьбы, ему уготовано вечно скитаться цифровым номадом между работами, домами, кроватями, барами и встречами в Тиндере. Если и можно где-то бросить якорь, то хотя бы в собственном культурном потреблении. “Смотрите, вот 4 игры, 8 книг и 10 альбомов, по которым вы можете меня понять, передай другому” — удивительно живучий формат взаимодействия в твиттере. Привычки потребления культуры объединяют и отличают нас в большей степени, чем территория и язык, во всяком случае сегодня. За восемь книг вы вряд ли узнаете человека, но если в списке окажутся Айн Рэнд или Пинкер с Харари (или Фишер с Мьевилем), вы уже можете формировать какие-то ожидания.
Разменяв третий десяток лет
Если ты имел в виду, что тебе исполнилось 30, то это четвертый десяток, а не третий.
Да за 30 лет в индустрии. Смотри сколько там слов, немудрено что запутался
Хороший текст, только простыни порезать бы на абзацы.
Обе ластухи нежно люблю, но в манипулятивности и подыгрывании самому себе Дракман, конечно, комических высот достигает.
Помню, окончательно просветлился я в эпизоде, когда на мирно работающую за верстаком Элли сзади набрасывается здоровый мужик и душит ее с криком "ЭТО ВСЕ ОГРОМНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!!!" (ну, примерно).
Кстати, об Алигьери и Кэмероновском не проговаривании вслух некоторых вещей. Пару лет назад впервые глянул Аватар без перевода и обнаружил, что там первая же сцена дает очевидную оптику "Божественной комедии". Через которую весь остальной фильм внезапно оказывается своеобразной парафразой Данте.
И от этой не обязательной для просмотра, но протянутой через весь фильм, линии кино заработало для меня на совершенно новом уровне.
Более искреннем, чем вполне по-дракмановски манипулятивная и подыгрывающая сама себе основная история о вреде колониализма.
Да, у дтф что верстка, что редактор такие себе, а я еще тут и бываю раз в сто лет. Порезал на абзацы, спасибо! Про Аватар подумаю, кстати, не смотрел под таким углом. Спасибо и за это!
Ух, много буков, лайк поставил
Огромное спасибо! Куча классных мыслей на подумать! От себя есть пара вопросов автору:
1. Напиши пожалуйста игры, в которых, на твой взгляд, игровой процесс и посыл идеально или близко к идеальному уравновешиваются.
2. В каких играх посыл был встроен в игру максимально деликатно. Но так, чтобы это тебе понравилось. (Пока писал, подумал, что это вполне возможно из списка ответов на первый вопрос, тем не менее)
Rain World, Far Cry 2, Bloodborne, игры Фумито Уэды, Missile Command, Silent Hill: Shattered Memories, Deus Ex, A Mind Forever Voyaging, The Stanley Parable, The Beginner's Guide, Lisa: The Painful, 13 Sentinels, Problem Attic, Humanity, Morrowind, Dragon's Dogma, SWAT 4, Hyper Light Drifter, Umurangi Generation, Oddworld: Abe's Exoddus, Armored Core VI, Prey: Mooncrash, Moon, The Talos Principle, Disco Elysium, Dead Rising 2, Cruelty Squad, Aquanaut's Holiday, Sleeping Dogs, Baroque, первая Nier, Final Fantasy XII. Навскидку - как-то так.