Повторяю путь miHoYo. С мобилок на ПК

С аниме тянками, но без гачи.

Повторяю путь miHoYo. С мобилок на ПК

Привет, дтф! Я Aize, именно по этому нику меня часто называют, даже ирл, поэтому буду представляться именно так.

Уже почти год я работаю над своей первой серьезной ПК-игрой. До этого у меня было лишь 2 мобильные игры(законченные!), одна поделка из ассетов(первая игра) и куча “project_test-mechanicname”. Но время идёт, опыт набирается, и хочется сделать что-то стоящее, создать свой собственный инди-шедевр. О нем дальше и пойдет речь. А перед этим, расскажу немного об источниках вдохновения и моей любимой китайской инди компании.

Игра

AkuNet; nameless - 2.5d адвенчура с элементами ККИ, рпг и визуальной новеллы.

Добавляйте в список желаемого :)

При чем тут miHoYo?

Ну, начнем с того, что я фанат третьего хонкая. Собственно, он и послужил вдохновением и источником идей, которые легли в основу мира игры.

История miHoYo началась с небольшой мобильной игры, которая и положила начало вселенной хонкая. Да, приписка “третий” дана игре не просто так, ведь это третья игра в серии, хоть и не совсем очевидной для большинства. Сейчас это по сути главный проект miHoYo, о котором у нас мало кто слышал. Годами эта вселенная развивалась, начиная с первой мобилки, название которой не вспомнят даже не все игроки из HI3. Из небольшой мобильной игры, они смогли создать целую (мета)вселенную, в которую входят не только игры, но и манга и другой дополнительный контент.

К чему я это все?

Хочу создать такую же интересную и живую вселенную со своим айсбергом лора и вещей, понятных только создателю и самым преданным фанатам. Получится это или нет - узнаем с релизом ANn.

А что по сюжету?

Она точно тебя ждет(нет).
Она точно тебя ждет(нет).

А сюжет в игре представлен в виде нескольких сюжетных линий. Хотя можно забить на них, и идти по самой простой основной “сюжетке”. Но тогда все самое интересное пройдет мимо. Маркеров не будет, но план действий и так интуитивно понятен.

Есть несколько сюжетных линий, по одной на персонажа. Кроме этого, история мира рассказывается в некоторых коллекционных предметах и всеми любимых записках, которые будут раскиданы по самым не очевидным местам. Ачивка за сбор их всех обязательно будет :)

При чем тут ККИ?

Клон "Призыва"? Ну почти...
Клон "Призыва"? Ну почти...

Каждая карта - это уникальный персонаж, которому нужно подобрать снаряжение и навыки, такие же карты, но которые будут выполнять роль поддержки в качестве оружия персонажа и его активного навыка.

Однако, не все виды оружия и навыки подходят персонажу. У каждого есть свои предпочтения, и уровень владения разным оружием у всех разных. Способности тоже.

Кстати, каждая карта создана по мотивам хоть сколько-нибудь значимых персонажей в мире игры. Чем он круче, тем сильнее его карта. Обычные “новички” не будут пользоваться особой популярностью.

Подходящий кадр. Кто помнит, тот помнит эти карточки.
Подходящий кадр. Кто помнит, тот помнит эти карточки.

Кроме основного карточного геймплея, в игре будут доступны небольшие мини-игры, в которых можно посоревноваться с самим собой, а возможно и с другими жителями АкуНета.

Куда кликать

Если все описанное хоть немного понравилось, буду очень признателен за добавление в список желаемого, ведь это поможет игре стать немного популярнее, а мне намного счастливее.

P.S.

Дальше в этом блоге я буду писать не только об игре, возможны щитпосты разной степени щитовости, поэтому, чтобы отслеживать только важные новости про игру, используйте тег #AkuNet =) ну или подписывайтесь на блог 2DmG

99
22
30 комментариев

Сорян, но я играю только в гача игры

2
Ответить
Автор

Уже второй коммент просит добавить гачу ._.
Мне что, сделать платное DLC с платной гачей?)

2
Ответить

С аниме тянками, но без гачиВ смысле! Без гачи!? 🥴
Это же главной геймплей механика!!! Ты чё!?

2
Ответить
Автор

Ну, вот так вот (=

1
Ответить

Одобряем!

1
Ответить

лучшая девочка

1
Ответить

Без гачи? Без гачи не играем.

1
Ответить