Neverwinter Nights 1: О важности игры для развития жанра CRPG

Мысли о тулсете и о пользовательских модулях.

Neverwinter Nights 1: О важности игры для развития жанра CRPG
125125
22
22
11

NWN1 это такой тупизм - ты управляешь одним персонажем в партийной ролевой системе. Ещё эта вырвиглазная ранняя 3D графика и уродливый арт (кроме портретов). Только динамическое освещение и анимации понравились.

6

У тебя почернеет и отвалится. Нвн — великолепная и потрясающая игра во всех аспектах, а уж озвучивание спеллов и их визуальные эффекты — выше всяких похвал.
Не каждая дед ролевая игра ещё и партийной обязана быть. В Невервинтере фокус на главгероя.

15
1
Автор

Да, тем страннее, что нормальный тулсет существует именно у этой игры, а не у той же двойки.

2

Всё встаёт на место, если играть по сети с друзьями - ВЫ играете в партийное ролевое приключение, каждый своим персонажем. Есть модули которые поддерживают игру по сети, и даже сюжетные модули на это рассчитаны. Вроде даже "Пророк" к этому располагает, единственное надо будет определиться, кто возьмёт главную роль на себя.

1