Юнона в Overwatch — символ перемен

В истории нового персонажа Blizzard есть много интересных нюансов, достойных обсуждения. Давайте разбираться (Мидл).

Юнона в Overwatch — символ перемен

Во-первых, изначально показанные концепт-арты Юноны были иными — её тело было прикрыто множеством деталей и накладками. На релизе всё это убрали, чтобы игроки могли видеть фигуру персонажа.

Во-вторых, в трейлере не раз акцентировали внимание на жопе Юноны, хотя в последний раз подобное было в мезозое, во времена Трейсер и Видовмейкер.

В-третьих, персонаж сам по себе крайне симпатичен с приятной, нежной женской озвучкой. Кирико была, впрочем, тоже ничего в этом плане, но её презентация имела более сдержанный характер.

Юнона в Overwatch — символ перемен

В-четвёртых, по анимациям всё понятно: все нужные места подчёркиваются, внимание зрителя фокусируется куда надо фокусируется.

В-пятых, Юнона в трейлере демонстративно пинает Авентюру — персонажа, что олицетворяет финансовую зависимость студии от Блэкрока. Персонажа, заточенного конкретно под сами знаете кого.

У Близзард получился уж слишком крутой поворот, в прямом смысле на 180 градусов — из Калифорнии прямым рейсом до Барнаула.

Юнона в Overwatch — символ перемен

Всё это очень странно. Такого персонажа как Юнона можно ожидать от японцев, китайцев, корейцев, наших, от разработчиков из стран восточной Европы, но никак не от Близзард — столпа сами знаете чего. Сейчас студия принадлежит Майкрософт, но у них, вообще-то, с этим самым всё ещё строже, там прямо в правилах написано, что женских персонажей надо уродовать на максимум.

И тут тебе на! Жопа, сиськи, письки. И повесточке в лице Авентюры мы вдарили, и женственную актрису на озвучку позвали, и заредизайнили в угоду мужской аудитории. Плюсом всё это происходит на фоне новостей о закрытии повесточных отделов в корпорациях.

Ура, победа?

Юнона в Overwatch — символ перемен

Позволю себе чуть-чуть прогнозов. Похоже, что оттепель действительно началась. В последние годы мы, смотря на энтертеймент западных стран, немножечко офигевали от происходящего. В кино, особенно у Нетфликса и Диснея, и в играх мы видели трансформацию обычной политической повестки, которая не слишком раздражала, а в каких-то аспектах делала произведения даже лучше (дизайн персонажей МК11 так-то топчик), в самую настоящую пропаганду радикализированных идей. И это очень сказалось в том числе на финансовых успехах разного рода девелоперов.

Инвестиции Блэкрока — это, конечно, хорошо, но зарабатывать деньги всё равно надо. Желательно столько, сколько Genshim.

Юнона в Overwatch — символ перемен

Сейчас же, как я это вижу, мощная хватка челюстей Мэри Джейн стала заметно слабее (в том числе из-за политических веяний), калифорнийцам дали зелёный свет на создание хотя бы симпатичных женских персонажей. Близзард, конечно, в этом плане ожидания превзошла, вряд ли другие студии будут списывать с них, но тенденция на оттепель есть, мы её немножечко видим.

Также не забываем и о мировом финансовом кризисе: всё дорожает, тьму людей в индустрии уже сократили, идёт борьба за выживание, в которой Близзард, естественно, имея не самые лучшие показатели, полноправно участвует.

Однако, и это надо чётко понимать, челюсти Мэри Джейн и Майлзы Моралесы от нас никуда не денутся в любом из вариантов. Речь идёт именно об ослаблении ультра левых позиций в энтертейменте, возвращению их к куда менее радикальному варианту, на состояние примерно 10-х годов.

Юнона в Overwatch — символ перемен

Но я могу ошибаться, в конце концов, не экстрасенс. Может получиться и так, что Юнона — редкое исключение. Исключение яркое, подозрительно неисключительное, ведь сопряжено с рядом явно неслучайных проявлений, но всё-таки исключение. В любом случае, покажет время.

Жаль, что Овервоч после появления Юноны не перестала быть бестолковой сессионочкой. Так бы, может, влетел с двух ног.

У меня всё.

Юнона в Overwatch — символ перемен
Контент для взрослых
7777
11
83 комментария