Вообще говоря если использовать технологии которые показаны во множестве sci-fi фильмах или играх то очень сложно себе представить как это должно отобразиться на балансе игры. По-сути пришлось бы переосмысливать все sci-fi концепции к которым мы привыкли за последние десятилетия. Например в множестве игр корабли могут развивать какие-то немыслимые скорости, и по-сути если корабль может развить чуть ли не скорость света, зачем все эти лазеры и прочие штуки? Разгони корабль до световой (или около того) скорости и протарань гигантскую станцию, где сидит главный злодей, вот и конец фильма…Поэтому в игре Spaceship Commander технологии, скажем так, приземленные и знакомые нам, сегодняшним людям. Но с некоторыми доработками.
https://youtu.be/hJiXttcUtRM
Всё это антинаучная хуета. Все остаются на земле сосать
Не так давно обезьяны в сюртуках так и про авиацию говорили.
ПАХАХАХАХХАХАХАХ
СОСАТЬ ПЛЮС ЛЕЖАТЬ ЗЕМЛЯНЕ ЕБУЧИЕ
ПАШИТЕ РАДИ БУМАЖЕК И РАЗМНОЖЕНИЯ ХАХА
ХУЙ ВАМ А НЕ МЕСТО В МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
Хз конечно, но полет со сверхсветовой скоростью объекта с массой звучит и то реалистичнее чем какое-то там сжимание и разжимание пространства в каких-то пузырях
Ну полет на сверхсветовой для объекта с массой в принципе физикой запрещен, в чем и проблема, а искривление пространства мы уже фиксируем (хоть и косвенно), я имею в виду гравитационное линзирование ну и другие эксперименты, типа эксперимента Эддингтона