В общем, из небольшого признания видео выросло до двухчасового разбора проблем кооперативных игр вроде того же квортербэкинга, и их решениям в «Лефте». От некоторых сложностей и серьезных конфликтов в дизайне сиквелу, впрочем, увернуться не удалось, так что через эту призму получилось взглянуть на проблематику гейм-дизайна шутеров в принципе — как в них работает внимание, почему для высокой реиграбельности недостаточно накидывать рандома, как выстраивается иерархия решений и зачем таким играм градация провала. Заодно попытался дать объяснение в гейм-дизайне феномену, что “игра про дружбу” в соревновательном режиме гарантирует весьма токсичную коммуникацию и внутри команд, и между ними.
Самое пидорское и токсичное комьюнити ин май евар. Даже в дотке 2 таких ублюдков не сыскать ни в одном матче.
В PvE режимах нормально было, с экспертов никто не кикал, год-два назад заходил последний раз. Активных игр правда раз-два и обчелся, тем более не в дед центре.
2 часа. Редкость. Посмотрю за несколько раз