Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения

Разбираем явление на примерах из игры.

Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения
149149

А всё потому, что игроки не хотят отдавать 4-6к за сюжетную игру длинной в 3-8 часов. Все хотят больше нажористого геймплея, чтоб за ушами трещало.
С другой стороны - ну жанр у игры такой. Надо радоваться, что у игры вообще есть сюжет, катсцены, переживания героя.

1

Просто не нужно сериальную драму из пальца в игры пихать. Для игр это не работает и вызывает лишь фэйспалм. Если персонаж в игре кучу людей убивает, то и начинка из розовых соплей этому персонажу не нужна. Только с маком, только хардкор.

1

Комментарий недоступен